Довольно запоздало выходит обзор конфликта Ларисы Долиной и Karna.val. Волна хайпа уже стихла, появилось много обзоров на данную тему, однако, такого мнения как у меня я в интернете не встречал. Перед нами столкнулись взглядами звезда российской эстрады и популярная тиктокерша. Конечно, сразу видно, что Валентина не очень образованная, не особо разбирается в музыке, и что ей не хватает широты мышления, чтоб понять насколько обидны уже скорей заходящей звезде ее высказывания. Музыку вероятней всего написала не она на прослушиваемую в видео песню, и петь она не умеет, подтверждения чему можно найти в сети из записей с живых выступлений. Не смотря на это результат есть, а именно популярность и деньги. В чем еще измерять успешность артиста? Это легко объясняется маркетингом, соврменными цифровыми технологиями и так далее. Обидно ли это для Долиной, привыкшей смотреть на подобных свысока и с прочно приклееной к ее голове в ее же сознании короной? Безусловно. Правильно ли это? возможно нет, вопрос, конечно, некорректный, ответ зависит от того, что считать правильным. Есть ли в этом трагедия для музыки в целом и творчества? Возможно. Но здесь есть одно "но". Дело в том, что к музыкантам, которые влияют на музыку, придумывают или развивают жанры, открывают новые смыслы Лариса Долина тоже не имеет никакого отношения и тем более Панайотов, посредственней которого сложно найти и которого знать вообще не обязательно. Какой главный хит Долиной? "Погода в доме". Обычная не очень интересная попса, круче которой можно найти много песен и среди той же русской попсы. Можно и не говорить о великих музыкантах и творцах таких как Pink Floyd, Deer Purple, Led Zeppelin, ну это из рока, из блюза можно упомянуть John Lee Hopkins, также к ним относятся пионеры панка Velvet underground и более современные (ей) Red Hot Chili Peppers или Limp Bizkit или Offsoring. В России тоже есть более достойные музыканты, кто двигал музыку вперед это и представители русского рока (ДДТ, Аквариум, КИШ, мумий тролль, БИ 2, КИШ, Земфира) и представители попсы, однако с попсой не такие яркие примеры, потому что я в основном говорю о творчестве сделанном самой группой или конкретным человеком. А вот Лариса Долина является не более чем качественным исполнителем, коих в нашей стране миллионы, которая просто случайным образом или благодаря определенным (не музыкальным) способностям оказалась на вершине Российской эстрады.
Почему Долина так думает и говорит? Скорей всего дело в искажении сознания. Каждый мыслит со "своей колокольни". Ее колокольня это информационный пузырь, в котором в основном присутствуют тоже представители верхушки российской эстрады. Стоит вспомнить как еще недавно показывали их сходки на первом и втором канале в новогоднюю ночь, где они в основном занимались восхвалением друг друга, а в промежутках между этим пением под фонограмму. Так же, это уже предположение, что среди них есть по логичным причинам нелюбовь к новым звездам интернета, так как они напрямую конкурируют. И, если вспомнить видео Пригожина и Меладзе 2020 года, в которых говорилось, что им нужно выплачивать деньги в условиях карантина, то им присущи идеи о том, что они занимаются чем то ну очень важным, забывая о том, что эстрада это лишь надстройка, как выразились бы левые, без которых материальное положение и комфортное существование девяноста, если не больше процентов населения, которое живет в гораздо более худших условиях чем звезды из телевизора никак не изменится.