Найти в Дзене
АвтоПринципал

Б/У кроссовер какой он должен быть? Рассказываем о недорогом и надежном американце Ford Escape 2g.

Вторая генерация Ford Escape для америки вышла самой удачной. Это настоящий американец он сочетает в себе брутальность и надежность. В эпоху когда даже LADA Vesta стоит больше миллиона рублей стоит обратить внимание на это американское детище. Цены на этот Ford колеблются от 700 тыс. до 800 тыс. рублей в зависимости от состояния. Внешний вид Это брутальные очертания автомобиля, внешне он даже напоминает коробку. В общем нет ничего лишнего. Дам совет если будете брать данный автомобиль черного цвета, сделайте антихром радиаторной решетки. Так машина смотрится более брутальнее и агрессивнее. Что по салону? В салоне полный минимализм(есть такое ощущение что дизайнер был немцем), но это даже плюс этой машины. Салон бывает тканевым, а в версии Limited кожаным. По цвету салон бывает бежевым и черным. Пластик в салоне матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. Водительское и пассажирские кресла с неплохой амортизацией боковая поддержка есть, но выступы весьма посредственные. В целом сидеть удо
Оглавление

Вторая генерация Ford Escape для америки вышла самой удачной. Это настоящий американец он сочетает в себе брутальность и надежность. В эпоху когда даже LADA Vesta стоит больше миллиона рублей стоит обратить внимание на это американское детище. Цены на этот Ford колеблются от 700 тыс. до 800 тыс. рублей в зависимости от состояния.

Внешний вид

Это брутальные очертания автомобиля, внешне он даже напоминает коробку. В общем нет ничего лишнего. Дам совет если будете брать данный автомобиль черного цвета, сделайте антихром радиаторной решетки. Так машина смотрится более брутальнее и агрессивнее.

Что по салону?

-2

В салоне полный минимализм(есть такое ощущение что дизайнер был немцем), но это даже плюс этой машины. Салон бывает тканевым, а в версии Limited кожаным. По цвету салон бывает бежевым и черным. Пластик в салоне матовый и жесткий, а в топе он глянцевый.

Водительское и пассажирские кресла с неплохой амортизацией боковая поддержка есть, но выступы весьма посредственные. В целом сидеть удобно. Руль обычный, но удобный. Центральная панель высокая, есть много “крутилок-вертелок” для управления климатом и магнитолой(магнитола 2 DIN так что можно поменять на магнитолу с андроидом).

Моторы

-3

На рынке можно встретить движки с объемом 2.3 л, 133 л.с., 2.5 л, 155 л.с., 2.5 л, 171 л.с., 3.0 л, 200 л.с., дизельных моторов не бывает, но зато можно найти гибридов. Машины выпускались с передним и полный привод. Коробки МКПП, АКПП и вариатор.

Вывод

Автомобиль хорошо подойдет как и для города так и для выезда на офроуд. Подойдет Вам если у вас есть семья т.к. багажник очень вместительный, можно поместить коляску. Минус в том что автомобиль для американского рынка и будет тяжеловато найти детали, но посмотрев форумы Маверк Клуба думаю упростит вам поиск.