Найти тему
AutoGift

Японская Бестия!Всё о Marke II.

Всем привет сегодня хотел бы рассказать вам о такой машине как-Mark II. Об её истории, характеристиках и интересных фактах.

История.

История данной машины довольно проста. Год начала выпуска данной серии автомобилей это 1968 г а закат данной модели наступил в 2004.За это время они успели выпустить 200 миллионов автомобилей которые были выпущены с 18 заводов в Японии и Таиланде. Появились даже разновидности машины это были типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

С 1969 по2004 Компания Toyota выпустила много модернизаций модели Mark II, с 6 по 10 поколения. Я попытаюсь кратко рассказать про все модернизации данной модели.

Шестое поколение было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

Седьмое поколение было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.

-2

Восьмое поколение было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

-3

Девятое поколение было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

-4

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

-5

Toyota Mark X — это седан бизнес-класса для японского и китайского рынка. Автомобиль оснащается одним из шестицилиндровых бензиновых моторов: объемом 2,5 литра (215 л. с.) или 3,5 литра (318 л. с.) Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым.

Ещё хотел бы отметить тот факт что у модели Mark II Было много модернизаций двигателя, они были прям на любой вкус .

Немного фактов.

Данная машина очень сильно полюбилась в России за её надёжность дешёвый ремонт и многообразия видов тюнинга. Вот так из комфортабельного седана начали делать гоночные машины.

-6

Некоторые умудрялись на модели данного автомобиля выступать в соревнованиях на дрифт.

-7

__________

Всем спасибо кто дочитал до самого конца, надеюсь вам было интересно.