Эта ошибка говорит о том, что некорректно работает автоотрезчик чеков. Здесь мы постараемся максимально подробно описать, как решить эту проблему.
- Откройте приложение Драйвер ККТ
- Выберите пункт параметры ККТ
- Зайдите в раздел <Основные>
- В списке появившихся пунктов выберите «Отрезать чек после завершения документа»
- Нажмите «Не отрезать»
- Теперь отметьте галочками следующие пункты, указанные на скришоте ниже:
- После этого вернитесь назад к параметрам, нажав стрелочку в верхнем левом углу и нажмите ОК, когда вас спросят применить ли настройки
На этом всё, надеемся, у вас не возникло трудностей при решении этой проблемы. А если всё-таки вам что-то было непонятно, позвоните нам по тел. +7 (3412) 97-04-00. Наши специалисты обязательно вам помогут и проконсультируют по интересующим вас вопросам.
Также заходите на наш сайт https://kkm18.ru, там можно ознакомиться с нашим ассортиментов.