Сначала скажу про свое мнение к оценке клиента о поездке, даже если тот недоволен. Таксист- это человек, а пассажир- всего лишь незнакомый клиент, как бы он не возмущался, а его оценка- лично мне все равно. Информационный сервис- не друг и не брат, я ему ничего не должен, даже честным быть не должен, ибо он меня не раз обманывал, а при заказе утаивает самую важную информацию.
Честным нужно быть только перед самим собой. Пару дней назад вез двух "дам" из Филармонии. Корчили из себя прям ну "высший свет общества".
И сиденьем побрезговали, отряхивали что-то там, и руки обрабатывали, и всю дорогу обсуждали, в каких они ресторанах были и куда еще надо сходить. И что на корпоратив ни в коем случае не надо ехать на природу, есть же вот такие-то новые рестораны. Конечно не указали промежуточную точку, типа мы не разобрались как.
Самое смешное, что этот "высший свет" всегда едет в такое гетто. Одна вышла просто в старом районе у хрущевок, а вторая, самая "понтовитая", вот она в деревянных двухэтажках-бараках. Да, я работаю в такси, получаю немного, по ресторанам не хожу.
Но я хотя бы живу в новостройке. Так что не надо показывать свое превосходство перед "обычным таксистом", который спокойно работает и зарабатывает больше, чем некоторые пассажиры, "которые крутят пальцами".
Уважайте труд работяг!
#авто #такси #таксист #автомобиль #автомобили #пассажир #водитель #пдд #законы #автообзор