Многие из нас в школе изучали английский язык, теперь у нас есть дети и они тоже либо уже посещают занятия, либо довольно скоро начнут этим заниматься.
К сожалению, школьная система образования не позволяет выучить иностранный язык на достаточном уровне и этому есть несколько весомых причин.
Тем не менее, к части из них можно отнести двояко, ведь не бывает лишь одной “виноватой” стороны.
Завышенные ожидания.
На самом деле так и есть, многие рассчитывают, что их дети в школе смогут получить достаточный уровень знаний английского языка для каких-то “серьезных” действий - смотреть фильмы в оригинальной озвучке, писать письма или что-то в этом роде.
При этом мы не рассчитываем, что наши дети после школьной программы по физике смогут запускать ракеты в космос.
К сожалению, многие забывают, что школа - общеобразовательное учреждение и в слове с корнем “общий” как бы заложен смысл, что тем много, но они обладают относительно поверхностной глубиной.
ЖМИ👇СЮДА:
ВИДЕО-УРОК НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!😊
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ "АНГЛОМАНИЯ",ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
СТАВЬТЕ ЛАЙК👍
Преподавательский состав.
Преподаватели такие же люди, не стоит от них требовать чего-то неординарного. Современного учителя можно разделить на несколько категорий - те, которые движутся по течению, которые хотят что-то изменить в действующей системе.
К сожалению, и одни и другие не могут дать того уровня знаний, который бы хотелось.
Даже те энтузиасты, которые за мизерную зарплату хотят вносить инновации и другие полезности часто сталкиваются с проблемой в виде руководства, действующей программой, “методичками-обязаловками” и так далее.
Проще говоря, система была сформирована еще во времена Советского Союза и с того времени мало изменилась, а в небольших городах так и вовсе не исключено наличие еще “тех самых” учебников.
ЖМИ👇ТУТ:
Программа.
Недостаток программы в большей степени завязан на особенностях среднего образования. В школе заметно больше часов отдают точным наукам (математика, физика), гуманитарным(русский язык и литература).
Английский находится где-то на уровне с изобразительным искусством и физической культурой.
Впрочем, этому есть вполне логичное объяснение, ведь далеко не каждый будет использовать полученные знания, а вот та же математика необходима для поступления в куда большее количество вузов.
Отсутствие практики.
Ограниченные по часам, программе и другим факторам уроки английского языка еще испытывают проблемы с практикой. В особенности это касается устной части языка.
Трудно научиться говорить на иностранном языке, когда этому уделяется слишком мало времени.
В завершении хотелось бы отметить, что школьное образование в большей степени преследует другую цель, а для изучения английского существуют факультативы, дополнительные занятия, репетиторы и другие современные решения.