Всегда может произойти такое, что вы столкнётесь с ошибкой, не имеющей номера, и вам будет сложно искать её решения в интернете. Поэтому мы решили сделать небольшую статью с информацией о том, что нужно делать в таких ситуациях.
- Самое первое, что нужно сделать — это проверить, обновлено ли у вас приложение. Посмотреть это можно на главной странице.
- если у вас есть такое сообщение, то нажмите обновить.
- Чтобы запустить обновление операционной системы, нужно в главном меню нажать «Обновление системы».
- Важный момент: если ваша проблема связана с товаром, то нужно проверить такую же ошибку на другом товаре. Это делается для того, чтобы понять, возникает ли эта ошибка только у какого-то конкретного товара или у целой категории товаров.
- Если неправильно печатается чек или во время печати выдаётся ошибка:
- Перезагрузите приложение кассы.
- Перезагрузите терминал.
- Пробейте чек повторно.
- Может произойти так, что товар, который вы создали в личном кабинете, не отображается в приложении:
- Проверьте, есть ли на кассе интернет, он должен быть стабильным. Попробуйте открыть какой-нибудь сторонний сайт.
- В настройках Android остановите приложение. Нужно зайти в настройки, потом в пункт приложения, Sigma и остановить.
- Если всё вышеописанное не помогло и товар до сих пор не появился, то нужно заново провести синхронизацию приложения Sigma и личного кабинета.
Важный момент: заново проводить синхронизацию желательно в том случае, если ваши продажи отобразились в облаке Sigma.
Если вам всё-таки ничего не помогло, то обратись к нам по тел. +7 (3412) 97-04-00, наши специалисты обязательно вам помогут. Также с перечнем наших услуг и ассортиментом можно ознакомиться на нашем сайте https://kkm18.ru/