78K подписчиков

Печенье из трёх ингредиентов со сливочным вкусом. Готовится без яиц

2,4K прочитали

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

В тарелку для смешивания добавляю размягченное сливочное масло. Высыпаю сахар. При желании, можно добавить соль и ванильный сахар.

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-2

Сахар и масло хорошо перетираю лопаткой. Получается воздушная и легкая масса.

Добавляю заранее просеянную муку. Замешиваю тесто, сначала лопаткой, затем руками

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-3
Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-4

Готовое тесто выкладываю на бумагу для выпечки и придаю форму бруска.

Брусок заворачиваю в бумагу и хорошо утрамбовываю, чтобы печенье при нарезке не крошилась

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-5

Убираю тесто в холодильник на 30-40 минут. Нарезаю охлажденное тесто на кусочки. Ширина каждого кусочка примерно полтора сантиметра.

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-6

Лучше нарезать брусок на количество ломтиков, которые умещаются на противне, а остаток пока убрать в холодильник. Выкладываю ломтики на противень и ставлю в заранее разогретую духовку до 180 градусов.

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-7

Печенье готово. Оно приобретает легкий золотистый оттенок и у него зарумянивается донышко.

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-8

Печенье получается очень рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом

Всем привет. Сегодня я приготовила очень простое печенье, всего из трёх ингредиентов. В его составе нет яиц. Печенье получилось рассыпчатое, с нежным сливочным вкусом. Готовится оно очень легко.-9

Ингредиенты: 🥮🍪

Мука ~ 250 г

Сахар 80 г

Сливочное масло 170 г

По желанию: ванильный сахар или соль

Выпекать при 180 ° ~ 20 минут. Время выпечки и температура зависят от особенностей духовки