Найти в Дзене

Как турагентству стимулировать продажи в межсезонье

Оглавление

После летнего сезона массовых отпусков продажи туров начинают падать. Вполне закономерно. Как «выживать», что делать, ведь до новогодних каникул не очень близко? Ответ на поверхности, для поддержания спроса в низкий сезон турагентства прибегают к акциям и скидкам.

☝Весомый плюс, кстати, в том, что «скидочный» процесс на агентском сайте можно автоматизировать.

За примером далеко ходить не надо, для стимулирования продаж в системе TourVisor существует функция «ПРОМОКОДЫ». Она позволяет отслеживать эффективность маркетинговых вложений, помогает привлекать новую аудиторию и удерживать её.

Каким образом?

Промокод предоставляет туристу получение дополнительной скидки на тур по заданным параметрам 😲. Всё просто!

Добавление или редактирование промокодов осуществляется в личном кабинете TourVisor ↓.

-2

Его действие уместно ограничить такими параметрами, как город вылета, направление, курорт, конкретный отель, срок, сумма, лимит использования.

-3

Допустимо создавать любое количество промокодов и использовать их для рекламных кампаний, различных акций.

Как это работает?

Турист вводит промокод в карточке тура при отправке запроса или при переходе к оплате тура.

-4

Заинтересовало?

Подробнее о том, как создавать «Промокоды» и управлять ими, читайте в нашей инструкции в БАЗЕ ЗНАНИЙ TourVisor.

-5

Присоединяйтесь к TourVisor, если ещё не с нами. Всё подробно объясним, расскажем, посоветуем 😉.

P.S.: система поиска туров TourVisor — сервис для туристических компаний, который быстро находит туры от крупнейших туроператоров по массовым направлениям.

👍Заходите к нам на страничку Вконтакте или на Фейсбуке — задавайте вопросы и делитесь мнением. Мы открыты для диалога! 💗

#функции_турвизор

турагентство поиск тура tourvisor сайт под ключ