Предприниматели могут быть настоящими придурками.
Люди, называющие себя предпринимателями, часто являются притворщиками. Они ищут славы и известности, занимаясь бизнесом и зарабатывая деньги.
Посмотрите на основателя WeWork. Посмотрите на основателя Theranos. Фу.
Я предпочитаю проводить время с людьми, которые находятся на пути к предпринимательству и даже не подозревают об этом. У них есть определенный уровень смирения, который заразителен.
Ярлык "предприниматель" вводит в заблуждение. В рамках данной статьи предприниматель - это человек, который считает, что может напрямую взимать деньги с двух или более людей за товар/услугу.
Вот черты, которые я заметил в этих будущих крутых предпринимателях.
Их энергия заразительна
Я получил бесчисленное количество питчей от 50-летнего парня. Большинство из них безжизненны. Они полны эгоизма или маркетинговой тарабарщины.
Этот парень совсем другой. Теперь он ежедневно присылает мне сообщения с предложениями. Энергия так и хлещет с экрана. В свои 50 лет он только начинает. Уровень энергии, который он демонстрирует, выше, чем у 21-летнего, который только что получил свою первую высокооплачиваемую работу.
Что странно, он не считает себя предпринимателем (лучший вид предпринимателей). Что им движет, так это идеи и общение с энергичными людьми. Общение с ним оставило меня в восторге. В результате я не могу устоять перед тем, чтобы найти способ поработать с ним.
Высокая энергия - такая редкость в бизнесе. Когда вы обнаружите высокоэнергетического человека, сохраните его как контакт в своем телефоне на всю жизнь. Их энергия создаст возможности, о которых вы даже не могли мечтать.
У них до смешного хорошая система
Система - это автоматизация. Те, кто выполняет задания вручную в надежде заработать деньги, редко добиваются успеха. Без системы вы полагаетесь на силу воли. Система - это уверенность в том, что вы делаете.
Системы позволяют вам делать следующее:
объединять похожие задачи
экономить время
Предсказывать, сколько времени займут задачи
Создавать в мозгу мышечную память о том, как выполнять задачу
Передавать задачи другим людям по мере роста результатов.
Соло-предприниматели, у которых нет систем, утопают в бумажной работе. Вы также не сможете продать бизнес, в котором нет системы.
Они смотрят на данные. Да уж.
То, что делает вас крутым в зарабатывании денег, - это данные. Данные говорят вам, что вы делаете правильно, а что нужно улучшить. Многие люди игнорируют данные и слушают предполагаемых "экспертов" или незнакомцев в Интернете.
В последнее время я прослушал несколько курсов, посвященных продаже книг. Каждый из них предлагает посмотреть на данные, чтобы решить, какие главы включить в книгу и какой должна быть тема. Один преподаватель даже предложил зайти на Amazon, найти четыре лучшие книги по выбранной вами теме и скопировать оглавление в качестве руководства.
Догадки разрушают мечты автора. Данные не позволят вам действовать наобум.
Они как Киану Ривз любезны с другими предпринимателями
Киану Ривз известен своей добротой. Когда я встречаю незнакомца, который умеет быть добрым по отношению к другим предпринимателям, я вижу в нем крутого парня, как Киану.
Бизнес - это, в конечном счете, совокупность людей. У вас есть люди, которые работают над бизнесом, и сообщество людей, которые покупают у этого бизнеса.Доброта в бизнесе действует как магнит. Люди не могут устоять перед соблазном доброго человека. Когда вы думаете о клиентах, которые тратят у вас деньги, помните, что они образуют сообщества. Каким образом? Они заходят в Интернет и рассказывают о том, что они у вас купили. Затем они часто собираются вместе в приложениях для обмена сообщениями и рассказывают друг другу о своем опыте.
Этот сдвиг в сторону сообществ, уходящий от традиционной модели изолированных покупок, заражает все отрасли. Человек, способный вести сообщество с добротой, добьется успеха. Как это выглядит?
Раздавайте бесплатные продукты, например, книги.
Проводите бесплатные вопросы и ответы с сообществом, не требуя денег.
Отвечайте на вопросы.
Делайте случайные акты доброты для сообщества.
Они не видят в других предпринимателях конкурентов
Невинность в том, что вы продаете тот же продукт, что и кто-то другой, и относитесь к нему как к другу, а не как к врагу, - это суперсила. Если кто-то продает тот же товар, что и вы, это не значит, что вы должны желать ему наступить на грабли, получить удар в висок и умереть.
Конкурентов нет. Рынок достаточно велик, чтобы вы могли продавать тот же товар, что и сотни других. Я встречал несколько человек, которые продают похожие на меня продукты, но не называют себя предпринимателями. Я думал, что они будут ненавидеть меня за то, что у них такой же продукт. Не-а.
Одна женщина даже предложила аффилировать мой продукт своей аудитории, несмотря на то, что продает похожую идею. Это люди, которые добиваются успеха. Они видят мир, полный партнерских отношений, а не конкурентов.
Конкуренты - это враги. А кому нужны еще враги?
Они работают на 5+ лет.
Краткосрочное мышление - это не предпринимательство. Прочитайте это еще раз.
Маловероятные предприниматели хотят создать устойчивый способ зарабатывать деньги с течением времени. Они рады заработать 0 долларов на старте. Они рады работать бесплатно, чтобы учиться. Они рады видеть крошечный прогресс каждый год, а не вирусный успех, созданный за одну ночь. Они воспринимают вирусный успех как случайное событие, которое готовится 5 лет и может произойти в любой момент.
Большинство предприятий терпят неудачу в первые 5 лет. Вот почему ваше мышление должно выходить за рамки 5 лет.
Они учитывают Веб 3.0
Величайшие предприятия следующих двух десятилетий будут построены на основе технологии блокчейн и децентрализации, которую она обеспечивает.
Почему?
Пользователи Интернета хотят владеть своими данными. Они также хотят владеть программным обеспечением, которое они используют на ежедневной основе. Веб 3.0 предоставляет все это и даже больше.
Новая бизнес-идея, построенная на базе Web 2.0, скорее всего, потерпит неудачу. Изменения происходят стремительно. Люди, работающие в этом пространстве, не осознают, что они станут следующей волной крутых предпринимателей. Они просто способствуют децентрализации, потому что ценят ее.
То, что мы ценим, в конечном итоге может занять всю нашу жизнь благодаря бизнесу.
Если вы видите создателей контента, разработчиков, продавцов или маркетологов, работающих над Web 3.0, склоните перед ними шляпу. Они - честные версии будущих Цукербергов, которые станут крутыми предпринимателями.
Они много подают
У 50-летнего джентльмена, упомянутого в начале статьи, есть еще одна скрытая черта предпринимательства: он много подает.
На данный момент он подавал мне предложения много раз. При этом питчинг не связан никакими обязательствами. Он понял, что редко удается сделать это один раз и добиться успеха. Почему?
Питч - это идея. Существует множество плохих идей. Многочисленные питчинги помогут вам усовершенствовать библиотеку идей, с помощью которых вы сможете зарабатывать деньги. В конце концов, вы подадите одну идею в нужное время тому, кто купится на вашу философию.
Отказ на питч - это не отказ.
У нас может быть слишком много возможностей. У нас могут быть лучшие возможности. Мы можем застрять на трудном этапе жизни. Мы можем быть в середине другого проекта. Что же происходит, когда мы получаем питч и один из этих сценариев применим? Мы говорим "нет". Хотя это не совсем "нет".
Отказ - это тихое "зайдите позже".