К сожалению, металл в коммерческих автомобилях недолго держит удар российских реагентов. Около 5 месяцев в году автомобили находятся в «солевой» ванне, а мыть автомобиль каждый день не у всех есть возможность. Добрый день, дорогой мой читатель! Сегодня мы обсудим стойкость Транзитов всех поколений к коррозии. Благо, наша сеть имеет в наличии очень широкий ассортимент всяких ремкомплектов по кузовному железу. Про любой Ford Transit можно сказать, что весь низ кузова проблемный. По обеим сторонам: передние крылья, порог с аркой под дверьми, порог сдвижной двери внутренний и наружный и задние арки/пороги. Весь низ до первого ребра жесткости страдает капитально. Сначала гниют передние и задние арки, потом они соединяются на порогах 😉 Есть два неприятных момента при кузовном ремонте: не все что сгнило может быть в наличии, и коррозия поразила кузов куда сильнее, чем ожидалось. В первом варианте необходимо заранее покупать поврежденное железо, собирая все, что указал кузовщик. И когда все о