Найти тему
Транзит

А ведь Транзиты ржавеют.

К сожалению, металл в коммерческих автомобилях недолго держит удар российских реагентов. Около 5 месяцев в году автомобили находятся в «солевой» ванне, а мыть автомобиль каждый день не у всех есть возможность.

Открыли правую дверь
Открыли правую дверь

Добрый день, дорогой мой читатель! Сегодня мы обсудим стойкость Транзитов всех поколений к коррозии. Благо, наша сеть имеет в наличии очень широкий ассортимент всяких ремкомплектов по кузовному железу.

Про любой Ford Transit можно сказать, что весь низ кузова проблемный. По обеим сторонам: передние крылья, порог с аркой под дверьми, порог сдвижной двери внутренний и наружный и задние арки/пороги. Весь низ до первого ребра жесткости страдает капитально. Сначала гниют передние и задние арки, потом они соединяются на порогах 😉

Внешний порог правой сдвижной двери
Внешний порог правой сдвижной двери

Есть два неприятных момента при кузовном ремонте: не все что сгнило может быть в наличии, и коррозия поразила кузов куда сильнее, чем ожидалось.

РК заднего крыла
РК заднего крыла

В первом варианте необходимо заранее покупать поврежденное железо, собирая все, что указал кузовщик. И когда все озвученные позиции будут собраны, приступать к ремонту.

Ко второму случаю подготовиться сильно сложнее. Ведь, удаляя, например внешний порог сдвижной двери, можно нарваться на сгнивший внутренний. А без замены уже внутреннего порога, внешний не приварить.

Передняя левая подножка с внутренним порогом
Передняя левая подножка с внутренним порогом

Самую основную трудность составляют сгнившие силовые элементы. Довольно часто гниют задняя часть пола, которая ближе к распашным дверям, передние и задние лонжероны. Задние, конечно, чаще и сильнее. Сами подножки передних дверей, куда водитель или пассажир ставят ногу при посадке в автомобиль. Они стали продаваться совсем недавно- несколько лет всего. Могут продаваться как с внутренним порогом, так и без него. Степень повреждения тоже можно узнать только при вырезании поврежденной части. Но конкретно в этом случае, лучше взять сразу с порогом будет только к лучшему. Это относится к любым внешним элементам, которые стыкуются с внутренними. В данной ситуации лучше обезопасить себя и свои нервы от поисков ремкомплекта, которого может и не быть в наличии.

Правое крыло
Правое крыло

По силовым конструкциям типа перегородок между задних лонжеронов точно придется что-то изобретать. Отдельно они не изготавливаются на продажу ни Фордом, ни какими-либо другими производителями. Вот тут начинается полет фантазии кузовщика😊

Задача- усилить, а не сделать красиво, поэтому, обычно, просто берут листовой метал (в случае пола) или металлический профиль потолще, и начинается изготовление ремкомплектов собственноручно. Страшного в этом ничего нет, да и из ситуации выходить как-то надо.

Самое важное при кузовном ремонте — это обработка железа перед покраской. Какой смысл в замене сгнившего элемента, если он начнет гнить после первой же зимы? В первую очередь надо очистить транспортировочный грунт с купленного ремкомплекта, так как он не для покраски, а для того, чтобы железо не гнило пока храниться на складе. Далее, железо грунтуется в несколько слоев и обязательно полностью высыхает. Потом так же наносится краска. Все должно быть правильно, поэтапно. Иначе ремонт будет некачественным и недолговечным.

Авто
5,66 млн интересуются