В течение последней недели игроки Diablo II: Resurrected по всему миру испытывали периодические трудности при попытке входа на онлайн-серверы игры. Теперь пострадавшие объединяются в различных социальных сетях и требуют вернуть деньги за игру.
По данным службы поддержки клиентов Blizzard в Twitter, сбои могут быть вызваны проблемами с серверами аутентификации. Это приводит к тому, что игроки сталкиваются с «неудачными» и «медленными» попытками входа в систему.
Проблемы с серверами начались после того, как 6 октября Blizzard выпустила патч для Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Патч фиксил небольшие проблемы с профилями игроков и функционал шаринга.
Служба поддержки клиентов Blizzard регулярно публикует информацию о ходе решения проблемы. Они неоднократно писали в твиттере об успешном решении проблемы, но со временем проблема повторно возникала.
Огромное количество игроков жалуется на игру в твиттере и реддите. А некоторые пользователи треда r/Diablo создают соответствующие мемы. Служба поддержки неоднократно благодарила игроков за терпение, но этого оказалось мало. Многим явно надоели продолжающиеся трудности и начали появляться запросы на возврат средств с хэштегом #RefundD2R.
Один игрок, запросивший возврат средств, опубликовал ответ от Blizzard, в котором его запрос отклонен. Другие игроки сообщают, что Blizzard отклоняет их запросы на возврат средств из-за количества времени, которое они провели в игре до сбоев.
Читайте другие игровые новости на нашем сайте.