Найти тему
1,5 ЭМОЦИИ

Сложности с Аэрофлотом. Об инструкциях и священных персональных данных.

Вчера обещала рассказать про тупизм с Аэрофлотом и возведение инструкций в абсолют.

Дана задача: взять билеты на самолет сборной команде в составе 23 человек (несколько тренеров + дети разных возрастов). Кто покупал много билетов на сайте Аэрофлота знает, что максимум за раз можно оформить только 9 билетов. Соответственно, пришлось брать в три захода.

Сижу с пачкой ксерокопий паспортов и свидетельств о рождении, набиваю данные на билеты. Первые 18 взяла успешно. На третий заход банк не проводит платеж аж три раза. Звоню в банк, думаю, что может заблокировали так как за короткое время идет списание крупных сумм на одном и том же сайте. Нет, техподдержка отвечает, что к ним транзакция даже не приходила, это глюк сайта. По другой карте оплатить не получается, потому что после трех попыток почему-то вообще пропала возможность платить по карте, только Юмани, счет для юр.лиц и т.д.

Звоню уже в Аэрофлот. У других авиакомпаний, например, у Нордавиа (они сейчас flysmartavia) готовую бронь можно оплатить картой через робота по телефону. Называю бронь, фамилии пассажиров, готова назвать паспортные данные. Объясняю ситуацию.
- Вы можете позвать к телефону тех, на кого оформлены билеты?
- Нет, не могу, они а)несовершеннолетние б) это мои ученики, я на них покупаю билеты как на команду
- Но мы не можем вам выдать информацию по бронированию
- Мне не нужна информация по бронированию, она у меня вся есть, мне нужна техническая возможность оплатить билеты банковской картой, оформленной на МОЕ имя
- Мы не можем, это нарушение разглашения персональных данных
- У меня документы этих детей на руках, присланные их родителями. Какое нарушение?
- Мы не можем, позовите кого-то из пассажиров
- Девушка, у меня команда из 23 человек, они тренируются и живут в разных концах города, я когда билеты беру, мне надо всех 23 сажать перед собой, а то не дай бог что? Часть команды улетит, а часть останется?
-Мы не можем предоставить информацию по бронированию, извините.

Оказалось, что ситуацию можно решить проще. Я просто сделала новую бронь на оставшихся детей (по счастью, билеты не успели подорожать: а так часто бывает, первая партия билетов оформляется по одной цене, следующая автоматически дороже) и по новой брони уже все нормально сработало, предыдущая бронь сама отменилась.