Прежде чем продолжить статью, подпишись на меня и поставь 👍, мне будет приятно, ну что, продолжим?
История развития холдинговой компании «Магнит».
Крупнейший из продовольственных ритейлеров — «Магнит» — это один из наиболее посещаемых и востребованных магазинов в нашей стране, который сумел обойти многих конкурентов.
Создатель компании.
Создатель компании — Сергей Галицкий, именно с его идеи начался путь развития сети магазинов «Магнит». Родом из Краснодарского края, в юношестве он серьезно интересовался шахматами и даже выиграл первенство Сочи. После окончания университета, где он обучался на факультете народного хозяйства, он работал грузчиком, а позже — стал замом управляющего в банке.
Его хобби, речь, конечно, идёт о шахматах, не раз помогало Сергею в работе. Ведь благодаря им, он обладал логическим складом ума и способностью думать на несколько шагов вперёд.
Создание «Магнита».
Компания «Тандер» начала своё развитие с 1995 года. Ее образование обязано разделению компании «Трансазия», которая специализировалась на поставках бытовой химии известных марок.
Первый магазин открылся в 1998 году, а через некоторое время стали открываться и другие магазины сети. Причём их открывали преимущественно в небольших городах, что способствовало минимальному количеству конкурентов. Кроме того, магазины сети в маленьких городах, где доход населения был небольшим, предлагали потребителям товары эконом-уровня, что в сочетании с широким ассортиментом давало сети преимущества.
Площадь торговых точек достигала четырёхсот квадратных метров, однако, спустя время, объединилась с другими торговыми площадками и стала торговой сетью. Создатель сети позиционировал компанию как «магазин у дома».
Компания достигла оборота в полтора миллиарда и превзошла ближайшего конкурента — магазин «Пятёрочка». В конце 2006 года количество открытых магазинов достигло почти двух тысяч, а уже к 2010 году их стало практически в два раза больше — более четырёх тысяч.
За более чем двадцать лет работы компания «Магнит» стала одним из лидеров в сфере продуктового ритейла в нашей стране.
Компания может похвастаться:
- стабильной работой
- транспортировки продукции, которая объединена множеством центров распределения.
Кроме того, «Магнит» отличается эффективным функционированием сети дистрибьюторов с учётом специфики продукции, продолжительности их хранения и реализации. Поставки товаров производятся в точно установленные сроки, благодаря наличию собственного автопарка техники. Также компания обеспечивает большое количество рабочих мест и по праву является одним из наиболее крупных работодателей в нашей стране.
По окончанию 2012 года компания стоила более двадцати одного миллиарда долларов, а спустя еще два года превзошла наиболее дорогостоящие европейские бренды розничной торговли.
На сегодняшний день компания включена в число наиболее дорогих брендов в России.
Преимущества сети магазинов «Магнит».
- Контроль качества. Поддержание качества продукции на нужном уровне невозможен без включения в работу целого ряда комплексов, обеспечивающих стабильность работы на каждом из этапов, начиная от выбора поставщика и до реализации продукции. При этом все это сопряжено с необходимостью внимательной проверки соответствия качеству.
- Высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Это также можно включить в понятие «качество». Оно предполагает качественное обслуживание и формирование комфортных условий для покупок.
- Строгий контроль и недопущение опасной продукции на прилавки.
- Налаженная система транспортировки.
- Проведение аудита компаний, являющихся поставщиками продукции, во время которого специалисты изучают возможные риски поставки продукции низкого качества, состоянием производственных помещений и складов, соответствия всем нормам и стандартам.
- Исследования товаров в лаборатории, благодаря сотрудничеству с крупными научными центрами.
- Проведение дегустации в период включения нового товара в продажу.
- Налаженная система обратной связи с покупателями.
Собственная торговая марка.
Компания, помимо прочего, реализует продукцию собственной торговой марки. Она представлена ведущими производителями, причём не только нашей страны, но и зарубежа. Также компания занимается и собственным производством. Покупка таких товаров означает экономию денежных средств и хорошее качество.
Для реализации этой цели компания задействовала:
- Использование современного оборудования.
- Соблюдение технологии изготовления.
- Использование исключительно качественного сырья.
- Контроль на каждом из этапов производства и последующей продажи.
Заключение.
Среди отзывов о работе магазинов «Магнит» можно найти и положительные, и отрицательные. Однако нельзя исключить тот факт, что множество покупателей теперь подучили возможности приобретения необходимых товаров по доступной стоимости вблизи от дома или работы.
В 2018 году создатель компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций ВТБ. Но и по сей день магазины «Магнит» поддерживают заданные стандарты качества и обслуживания покупателей.
#магнит #магнит косметик #продукты питания #основатель #галицкий #втб