Найти тему
Роял парк

Недавно столкнулись с ситуацией, когда не могли уехать на такси из аэропорта домой. Таксист объяснил в чем дело.

Несколько дней назад завершился наш осенний #отпуск и мы вернулись из не такого уж солнечного Геленджика (в этот раз не повезло с погодой - было дождливо, ветрено и холодно) в наше Подмосковье. Прилетели в #аэропорт #Внуково поздно вечером и неожиданно столкнулись с такой проблемой - долго не могли найти #такси для поездки домой.

Сначала стоимость поездки вообще зашкаливала - вместо обычных 1000-1200 руб. разные приложения на смартфоне показывали ценники от 1800 (#ЯндексGo) до 3000 руб. (#Ситимобил). Такие цены возникли скорее всего из-за повышенного спроса, так как приземлилось одновременно несколько самолетов. Но примерно через минут 15-20 ситуация выправилась и уже можно было заказать такси за более-менее приемлемую сумму в размере 1400 -1500 руб. За эти деньги мы намеревались доехать до нашего города Наро-Фоминска.

Но не тут-то было. Два заказа через приложение Ситимобил окончились ничем - после двух ожиданий по 5 минут машина так и не была найдена. Стало понятно, что никто не хочет ехать из Внуково в Наро-Фоминск поздно вечером, так как для таксиста выгоднее взять заказ в Москву - ведь там (в отличие от нашего подмосковного города) затем можно без проблем найти еще заказы.

Вызов такси через ЯндексGo

Потом я попробовал сделать заказ через систему ЯндексGo, так как к тому времени тарифы уже заметно снизились ввиду уменьшения спроса. Но здесь возникли другие проблемы - сначала заказ приняли, но машина так и не подъехала к указанному нами месту. Я стал звонить водителю через приложение, а он сказал, что сейчас находится в другом месте и подъехать к нам не может и попросил отменить заказ. Я отменил заказ, но при этом с моей карты списали 129 руб. за отмену, так как в системе отображалось, что водитель нас ожидал уже в этот момент.

Я подумал, что вроде бы сумма небольшая и поэтому стал сразу искать другую машину. Заказ также был быстро принят другим водителем и машина должна была подъехать к нам через несколько минут. Но водитель то ли проехал мимо, то ли не доехал - машины мы так и не нашли, хотя высвечивалось, что такси нас ожидает на месте. Более того на звонки через приложение он не отвечал. В этот раз я отменил заказ и пожаловался на водителя в службу тех.поддержки. С моей карты опять списали 129 руб,, но тут же их вернули, так как тех.поддержка очень оперативно отреагировала на мои претензии.

Вот стоим мы (я, жена и 10-летний сын) около аэропорта и думаем, что делать дальше. Тогда я решил перенастроить оплату на наличные и сделал еще один заказ. И в этот раз такси наконец-то к нам доехало.

Потом, когда мы уже выехали на трассу, таксист объяснил нам, почему водители отказывались нас брать. Наше направление - это 50 км по Киевскому шоссе от Москвы и таксистам не выгодно ехать сюда. Но когда таксисты принимают заказ через ЯндексGo, находясь в фиолетовой зоне, они не видят конечный пункт доставки, а видят его только когда уже заказ принят. Вот они и начинают выкручиваться, чтобы отказаться от заказа. Наш водитель тоже не видел куда надо ехать, а если бы увидел, то от заказа бы тоже отказался. Еще не последнюю роль сыграло то, что оплата у нас была наличными, а не через карту.

Пришлось отменить две поездки на такси, прежде чем найти подходящую машину за наличный расчет. (Скриншот из приложения ЯндексGo)
Пришлось отменить две поездки на такси, прежде чем найти подходящую машину за наличный расчет. (Скриншот из приложения ЯндексGo)

В итоге можно сделать следующие выводы.

  1. Если вы долго не можете найти такси из аэропорта (или из другого места), возможно, что ваше направление таксисты просто стараются игнорировать. В этом случае лучше оплачивать наличными, так как водитель быстрее приедет к вам.
  2. Если цены на такси просто космические (как в нашем случае, когда мы только приземлились) -лучше подождать некоторое время (минут 15-20) и скорее всего спрос уменьшится и цены соответственно тоже.
  3. Если с вашей карты несправедливо списали деньги якобы за ожидание такси, вы через тех.поддержку их без проблем можете вернуть.

Буду признателен за лайк, если мой пост показался вам интересным. Также приветствуется подписка на мой канал, посвященный проживанию в частном доме, отдыхе на юге и всё, что с этим связано.

Читайте мои статьи на похожие темы:

Как мы чуть не опоздали на рейс из-за нововведений в аэропорту

Прилетели на юг. Рассказываю про ограничения в аэропорту.

Собираемся на отдых к Черному морю в середине июля, но уже сомневаемся получится ли.