Найти в Дзене
НЕДВИЖЕЛОГИЯ

Аренда апартаментов в Алуште - как нас обманули с бронированием через известный сайт летом 2021

Продолжаю рассказ о нашей бюджетной семейной поездке в Крым в июне 2021 года. Итак, сразу после покупки дешёвых авиабилетов я стала искать подходящее нам жильё. Заронировала жильё сразу на два отпуска (две недели в июне в Крыму - неделя в Алуште и неделя в Севастополе, а также неделя в сентябре в Адлере). Забегая вперёд скажу, что отдых в Адлере в плане жилья был отличный! А вот с Крымом нам не повезло. Но обо всём по порядку. Опыт в организации самостоятельных путешествий у меня приличный, занимаюсь этим второй десяток лет. Ранее мы путешествовали преимущественно заграницей, но злая ковидла внесла свои коррективы. За прошедшие годы мною изучено множество сайтов бронирования, и никогда я не сталкивалась с обманом. Но в Крыму что-то пошло не так. Всегда бронируем апартаменты (квартира с кухней) у частников или в апарт-отелях. Почему? Мы начали практиковать отдых в апартаментах в то время, когда родился первый ребёнок, и мы стали ездить с дочкой надолго на море. Но жить месяц в отеле на
Оглавление

Продолжаю рассказ о нашей бюджетной семейной поездке в Крым в июне 2021 года. Итак, сразу после покупки дешёвых авиабилетов я стала искать подходящее нам жильё.

Заронировала жильё сразу на два отпуска (две недели в июне в Крыму - неделя в Алуште и неделя в Севастополе, а также неделя в сентябре в Адлере). Забегая вперёд скажу, что отдых в Адлере в плане жилья был отличный! А вот с Крымом нам не повезло.

Но обо всём по порядку.

Опыт в организации самостоятельных путешествий у меня приличный, занимаюсь этим второй десяток лет. Ранее мы путешествовали преимущественно заграницей, но злая ковидла внесла свои коррективы. За прошедшие годы мною изучено множество сайтов бронирования, и никогда я не сталкивалась с обманом. Но в Крыму что-то пошло не так.

Всегда бронируем апартаменты (квартира с кухней) у частников или в апарт-отелях.

Почему? Мы начали практиковать отдых в апартаментах в то время, когда родился первый ребёнок, и мы стали ездить с дочкой надолго на море. Но жить месяц в отеле на Кипре на полном пансионе (или с питанием в кафе/ресторанах) стоило огромных денег. Поэтому, просчитав все варианты, я пришла к пониманию, что для нашей семьи оптимален отдых в апартаментах с возможностью самостоятельной готовки.

Сейчас многие закидают меня помидорами, дескать, что же это за отдых, если надо стоять у плиты. Но для меня это гораздо комфортнее, чем быть привязанной к расписанию отельного шведского стола. К тому же моя дочь лет до 6-7 наотрез отказывалась есть что-либо в ресторанах. Такой странный ребёнок :)

Критерии выбора арендного жилья в 2021 году у нас были такие:

  1. Естественно апартаменты с кухней.
  2. Желательно две комнаты: спальня родителей отдельно от детей.
  3. Дети просили бассейн в отеле.
  4. Море в пешей доступности.

И я нашла такое жильё в отеле ART-HOUSE (Крым, Алушта, ул. Набережная 18А). Забронировала в феврале на июнь, цена была достойная (7 ночей за 27300 руб. по 3900 за ночь) обсудила с хозяином в личной переписке время нашего приезда (ближе к ночи). Всё отлично, нас ждали, приехали...

По факту первые 3 пункта мы НЕ ПОЛУЧИЛИ, только море в пешей доступности никуда не делось от отеля. Спасибо и на этом :)

Фото автора: отель ART-HOUSE, Алушта, Профессорский уголок, ул. Набережная 18А (высокое здание в центре кадра)
Фото автора: отель ART-HOUSE, Алушта, Профессорский уголок, ул. Набережная 18А (высокое здание в центре кадра)

Как и где бронировала жильё в Крыму на сезон 2021

Почему-то данный отель попался мне на глаза на сайте TVIL.RU, хотя сейчас я нахожу этот отель и на других сайтах по бронированию жилья, а также у отеля есть свой собственный САЙТ. Ничто не предвещало беды. Вроде всё красиво и понятно, но... по приезду нас заселили в обычный номер БЕЗ КУХНИ.

К слову сказать, такой номер на сайте TVIL.RU называется ЛЮКС (в его описании холодильник и чайник) и стоит дешевле, итого за 7 ночей мы подарили отелю 3 тысячи рублей (разница стоимости номеров), т.к. заселили нас не в ту категорию номера, которую мы оплатили.

Прикладываю скриншот с сайта TVIL.RU, где размещено объявление по данному отелю.

Скриншот с сайта TVIL.RU
Скриншот с сайта TVIL.RU

Поздний заезд в отель: моменты, которые сразу вызвали удивление.

1) Когда мы приехали, то даже не успели опомниться и сообразить, что произошло: было уже 11 вечера, дети валились с ног от усталости, хотелось сразу лечь спать. Я даже не заметила, что это не квартира, а обычный номер!

Олег (хозяин, или управляющий?) помог раздвинуть диван для детей и сам же с удивлением обнаружил, что диван рассчитан на одного человека! Матрас шириной около 100 см. Надо отдать должное, он сразу же сам предложил принести доп.место (раскладушку) для второго ребёнка, т.к. сразу понял, что на одном диване они не поместятся. Хотя дети у меня и не крупные :)

Отсюда первое недоумение: вы же знали, что нас четверо! И возраст детей я указывала. Почему мест было подготовлено три?! Кстати тарелок, ложек, чашек, что стояли на холодильнике, тоже было по три...

2) Второй момент: этот номер сложно назвать двухкомнатным. Проходная зона (с холодильником и диваном) из коридора в спальню, не отделённая даже дверью, а только аркой - это сложно назвать отдельной комнатой. А уж после того, как хозяин принёс раскладушку и поставил её рядом с нашей кроватью, мои иллюзии относительно отдельного проживания детей в соседней комнате окончательно развеялись.

3) Спохватились, что в номере нет кухни, мы только после ухода хозяина и разборок со спальными местами. Решили уже его не дёргать, т.к. на дворе ночь, а поговорить утром.

Нашла широкоугольные фото конкретно нашего номера в открытых источниках на разных сайтах бронирования. Его легко опознать по многим отличительным особенностям, особенно бордовый натяжной потолок бросается в глаза :) На этих сайтах этот номер называется либо Люкс, либо Полулюкс.

А теперь утренний диалог с хозяином, когда мы потребовали переселить нас в апартаменты:

- Переселите нас в апартаменты, которые мы бронировали, нам нужна кухня!

- Но на втором этаже нет апартаментов!

- Причём тут этаж? Мы не этаж бронировали, а квартиру с кухней. Я прошу нас заселить согласно нашему ваучеру, - трясу оным, хозяин в руки его не берёт и не смотрит.

- Если вас что-то не устраивает, то вы можете выезжать, деньги вернём, - безапелляционно заявляет он. - В этой ситуации нет нашей вины, это на сайте какая-то ошибка произошла, не те фотографии кто-то поставил, не то описание сделал, но у вас бронь НЕ НА АПАРТАМЕНТЫ. И вообще вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ уточнить заранее у меня в личной переписке будет ли у вас кухня, указать на её необходимость.

А вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ВЫ ДОЛЖНЫ после бронирования связаться с хозяевами и переспросить/уточнить?! По мне так это глупость какая-то... После оформления брони писать хозяину: "Зззздрасьььте! Я тут у вас апартаменты с кухней забронировала, а точно ли вы мне предоставите апартаменты с кухней? Или же вы нас поселите в какой-то другой номер? Ну я так просто... уточнить... а то вдруг вы нас обмануть захотите... или может сайт глючит и у меня случайно неправильная бронь оформилась?!"

Почувствуй себя блондинкой, называется... :)

Наши бронь и ваучер на заселение выглядели так:

Занавес!

Я теряю дар речи. К такому повороту я была не готова. Моё воображение сразу нарисовало эту картинку - мы с двумя детьми и рюкзаками (хорошо не чемоданами!) выходим на улицу и идём искать жильё? Теряя первый отпускной день (а он кстати выдался солнечным, это было 16 июня, а начиная с 17-го июня пошли ливни, потопы и весь тот крымский апокалипсис, про который вещали во всех новостях). К тому же машину мы забронировали только с 17-го числа. Если бы 16-го у нас была машина, то можно было плюнуть, закинуть в неё вещички и ехать искать счастья в другие края... а тут...

По итогу этого разговора конечно я поняла, что нас обманули. Ошибка на сайте... НЕ ВЕРЮ! Сайт не может сам по себе "что-то там напутать". За каждой "ошибкой" стоит конкретный человек.

Вот так неожиданно и печально. Впервые за много лет самых разных бронирований по всему миру я столкнулась с обманом в своей же стране. Бизнес по-русски?! Сервис по-крымски?!

Решение было принято мгновенно:

  • я не хочу скандалить и ругаться, начинать с негатива отпуск грустно, портить настроение себе и своим близким нет желания...
  • никаких компенсаций требовать я не стала, даже в голову почему-то не пришло, т.к. нет подобного опыта...
  • попросила хозяина по-человечески к нам отнестись и пойти нам навстречу...

Хозяин пришёл в себя и решил нам помочь, вероятно поняв, что я в адеквате и не планирую скандалить. Принёс нам одноконфорочную электроплитку, маленькую кастрюльку, кое-что по мелочи из посуды, средство для мытья посуды, бумажные полотенца. Всё это счастье я расставила на деревянном обеденном столе, заняв его практически полностью. Так и жили неделю...

Комфортом это было сложно назвать, т.к. ну неудобно это всё. Когда любую чашку/вилку/тарелку ты бегаешь мыть в фарфоровой раковине в санузле, а там это всё поставить некуда. Туда-сюда снуёшь, вода капает на пол по пути, вытереть нечем, т.к. в номере нет элементарной швабры и половой тряпки... Ну и прочие мелочи, нет элементарных полок, ничего никуда не убрать и т.д. и т.п... хозяйки меня поймут.

Бассейн в отеле - он есть, но его нет.

А что там по поводу пункта про бассейн? Ах да. Бассейн в отеле есть. На крыше. Но в нём не было воды. Комментарии излишни.

Я даже не стала спрашивать почему, т.к. осадок после заселения остался и контактировать, что-то просить и/или требовать не было желания.

Выводы. Плюсы и минусы отеля ART-HOUSE, Алушта:

Минусы:

  • Уборки, смены белья/полотенец не было ни разу за 8 дней/7 ночей. Для меня это жирный минус. Ладно с бельём и полотенцами. Но не было даже ведра со шваброй в санузле в качестве альтернативы. Извините, элементарно протереть пол после принятия душа, чтобы не подскользнуться и не упасть на мокрой плитке (дети падали, хорошо, что без последствий!).
  • Шумно. Прямо под окном дорога. Часто пробки прямо под окном.
  • 2 этаж - это неудачная история, вида никакого хоть и окна на море.
  • С парковкой беда. Но мы умудрялись находить бесплатные парковочные места чуть поодаль от отеля на прилегающей улице минутах в 5 ходьбы от отеля.

Плюсы:

  • Красиво, чисто, уютно. Дизайн на любителя. Помпезность во всём, не моё. Но моей маме по фото оооочень понравилось :)
  • Есть всё, что пожелаете. В полуподвальном помещении и сауна с купелью. Правда там как-то неуютно и затхло, мы прошлись посмотрели и не стали пробовать, решили потратить время на другие цели...
  • Относительно новый ремонт, панорамные окна.
  • Необычный прозрачный лифт, который нам был не нужен (номер на 2 этаже же ж :)), но дети пару раз просили кататься...

  • Кондиционер, телевизор отличные. Муж оценил :)
  • Море буквально в двух шагах.
  • Самый большой плюс - шикарный пляж. Самая мелкая галька, чисто (в сравнении с пляжами вокруг, до которых мы смогли дойти и оценить).
Фото автора: пляж около отеля, мелкая галька, удобный заход. Мои дети.
Фото автора: пляж около отеля, мелкая галька, удобный заход. Мои дети.

  • С крыши красивые виды. На крыше можно посидеть за столиками, провести приятно время.
Фото автора: Вид с крыши отеля
Фото автора: Вид с крыши отеля
Фото автора: Вид с крыши отеля
Фото автора: Вид с крыши отеля
Фото автора: Вид с крыши отеля. Мои дети.
Фото автора: Вид с крыши отеля. Мои дети.

  • Много различного общепита рядом. Шаверма и чебуреки на набережной недалеко от отеля шикарнейшие. До сих пор вспоминаем ту шаверму со слюнками.
Справедливости ради: спустя 4 месяца после этого отдыха я собралась с силами и написала отзыв по данному отелю на сайте TVIL.RU, а также вопрос администрации сайта о произошедшей ситуации. Ответ мне прислали мгновенно: будут разбираться, уточнять информацию у владельца отеля... жду... А заодно выдали промокод: 10%-ный кэшбэк на следующее бронирование на этом же сайте. Не уверена, что воспользуюсь ей, но спасибо.

Продолжение нашей крымской истории следует...

А мне интересен ваш опыт бронирования жилья.

Сталкивались с подобным?

Своими лайками (пальчик вверх) и комментариями вы поддерживаете мой канал.

#крым #алушта отдых #алушта крым #отдых в алуште #отели крыма #гостиницы крыма #курорты россии #обман туристов