Ещё в сентябре кафедр гуманитарных наук АГМУ объявила о старте челленджа* презентаций среди студентов специальности «Клиническая психология».
.
NB! Челлендж был посвящен Всероссийскому году детского туризма.
.
«Особое внимание студенты уделили профилактике и восстановлению психического и физического здоровья детей в Алтайском крае, - говорит заведующий кафедрой гуманитарных наук, профессор
Наталья Тимченко. - Обучающиеся 1-2 курса в своих работах подчеркнули значительный потенциал природных и культурных памятников в Алтайском крае и Горном Алтае не только для снятия стресса, но и для укрепления отношений в семье, создания благоприятного психологического климата, развития творческого
и интеллектуального потенциала подрастающего поколения».
.
В течение месяца голосование за лучшие работы проводилось
в социальной сети ВКонтакте. Пять представленных презентаций оценили свыше шестисот человек.
.
После подведения итогов места распределились следующим образом:
.
Самой успешной индивидуальной работой оказался проект Кирилла Кураева, студента 182 группы.
.
Лучшими коллективными работами были признаны работы студентов 181 группы: проекты “Детский туризм на Алтае” (327 человек или 52% проголосовавших) и “Детский туризм в Республике Алтай” (235 человек или 37% проголосовавших).
.
Во время вручения призов участники отметили проявленный интерес среди обучающихся АГМУ к подобным челленджам.
.
«Такое внимание к конкурсу - это очень хороший итоговый результат. Ведь в процессе работы над роликами наши обучающиеся смогли раскрыть свои потенциальные творческие возможности и даже освоить новые интернет-жанры. Безусловно, мы в дальнейшем будем продолжать привлекать наших обучающихся в подобные мероприятия», - резюмировала Наталья Тимченко.
.
* недавно появившийся жанр интернет-роликов, в которых автор выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить его неограниченному кругу пользователей.
.
#asmu #агму #кафедрагумнаук