Найти тему

Новые ограничения CHANEL: одна сумка в одни руки

Оглавление

Известный французский люксовый бренд CHANEL не перестает удивлять. Модный Дом решил ввести ограничения на продажу некоторых своих изделий. Речь идет о сумках и кожаных изделиях мелкого калибра. Однако, ограничения пока касаются только Южной Кореи.

Но давайте разбираться со всем по порядку

Новые правила покупки

Правило, вводимое с октября этого года устанавливает лимит на продажу сумок: 1 сумка в год в одни руки. Пока это касается лишь двух самых популярных моделей Classic Flap Bag и Coco Handle.

CHANEL уже трижды за этот год поднимал цены на свои изделия, однако спрос на них не упал. Теперь бренд решил немного изменить политику продаж и ввести искусственные ограничения на покупки.

-2

Кроме того, ограничения коснутся и кожаных изделий мелкого калибра, таких как кошельки, визитницы, портмоне и т.д. Здесь бренд решил быть более щедрым: не более двух изделий в одни руки в год.

Важное дополнение: ограничение пока касается исключительно Южной Кореи. Неизвестно, будет ли в дальнейшем использоваться такая политика в других странах.

Зачем им это нужно?

Похоже, что CHANEL решил пойти по стопам бренда Hermès, который тоже ограничивает продажу своих популярных сумок Kelly и Birkin и предоставляет возможность купить лишь 2 сумки в год. Так люксовые бренды поддерживают эксклюзивность своих изделий.

Сам бренд объясняет такой поступок борьбой с перекупщиками, которые зарабатывают на марже между накрутками в разных странах. Однако пока не понятно, как бренд планирует отслеживать количество покупок.

-3

Кроме того, этот способ вряд ли поможет бороться с перекупщиками, ведь ничто не мешает им закупаться в других странах. Зато цена на изделия CHANEL в рамках ажиотажа поднимется внушительно. Не исключено, что это всего лишь маркетинговый ход, чтобы о бренде говорили.

Вероятно, что уже сейчас люди побегут выстраиваться в очереди за сумками, пока на них не ввели повсеместные квоты. А разве увеличение продаж - это не то, чего хочет добиться любой грамотный маркетолог?

В таких условиях последняя возможность приобрести сумки CHANEL по адекватной цене остается лишь в люксовых комиссионках, именно поэтому я приглашаю вас в свой инстаграм-бутик.

CHANEL уже удивлял нас своей необычной стратегией в период кризиса, когда заявил, что отказывается от онлайн продаж. В этой статье вы также узнаете, почему бренд может себе это позволить.

Какое модное наследие оставила после себя Коко Шанель, за какими сумками от CHANEL охотятся коллекционеры, а также секреты культового аромата Chanel No. 5 - читайте в статьях блога.