Найти тему

Как можно поиграть со скидками, что бы увеличить вдвое продажи на Этси

Метод, конечно, не мой! Трудно придумать что-то новое... Но вот испытывать на себе методики и как то их фильтровать всегда приятно.

Я так понимаю когда ты сам себе и производитель и маркетолог - то начинаешь становиться спецом и в маркетинге ;))

Так на это раз изучала и опробовала метод скидка каждый день. Многие скажут, у меня и так скидка каждый день! В чем же фокус-покус?

Фото автора. Как раз отражает суть. Уже столько работаем на Этси, что пришло  время собирать плоды наших усилий.
Фото автора. Как раз отражает суть. Уже столько работаем на Этси, что пришло время собирать плоды наших усилий.

А в том, что скидку надо ставить не на весь месяц одной скидкой. А если на октябрь, то 31 раз. Да, на каждый день и длинной в один день...

В чем же прикол?!

В психологическом триггере...
Покупатель заходит к вам в магазин и видит, скидочка через 2 часа заканчивается... ох, надо скорее брать, пока есть такая скидка. Это как пусковой крючок.

Тестирую эту систему 3 месяца.

Люди, которые рассказывали об этом способе, утверждали продажи подниматься в 2 раза.

Конечно, такого чуда не произошло! Но конверсия поднялась.

Если товар интересен и есть такой вот счётчик! Мозг бешено бежит по кругу и скорее всего человек купит сейчас.

Вот фотография как это выглядит.

Фото с Этси. В зеленом овале написано - скидка закончиться через 18 часов.
Фото с Этси. В зеленом овале написано - скидка закончиться через 18 часов.

Я что бы не забыть, сажусь 1 числа месяца и создаю на месяц вперёд. Если так сесть и на месяц сделать, то не забываешь.

Время меньше тратишь, если сделать все в один день, а не каждый день этим заниматься.

Что бы не запутаться в скидках пишу в названии скидки 01october2021.

На следующий день 02october2022.

Так если что всегда можно отследить когда и какая скидка сработала. Да и если надо внести поправки, искать быстро.

Делать быстро, эффект не ракета, но рабочий!

Мои знакомые девчонки, тоже этот метод внедрили, у всех был подъем продаж. У кого то больше, у кого то меньше.

Но, что самое приятное в методе, быстро, легко и бесплатно ;)

Кто уже это метод пробовала?
Кто собирается пробовать?

Ваша Вики.