Сегодня Instagram заявляет, что запускает несколько новых инструментов, направленных на удовлетворение потребностей создателей Live. Теперь создатели смогут привлечь внимание к предстоящей прямой трансляции, запланировав ее на 90 дней вперед, а затем поделиться новостями в Instagram, чтобы предупредить своих поклонников. Он также готовится к развертыванию новой функции под названием «Режим практики», которая позволяет создателям присоединяться к своим гостям перед запланированным мероприятием, чтобы проверить их подключение, освещение и управлять любой другой подготовкой перед шоу, которая может потребоваться.
Инстаграм сообщил нам, что последнее - это функция, которую создатели просили добавить в течение некоторого времени.
Между тем, возможность планировать видео в Instagram Live ставит Instagram в более ровное положение с другими платформами для прямых трансляций, такими как YouTube и TikTok, а также с родительским элементом Instagram, Facebook .
YouTube уже давно предлагает инструменты, которые позволяют авторам заранее планировать прямые трансляции, чтобы начать рекламную кампанию. А в 2018 году он расширил свои возможности, чтобы позволить создателям планировать выпуск своих предварительно записанных видео с помощью функции премьер, которая предлагает аналогичные функции - например, доступ к Суперчату. В прошлом году он также добавил опцию предварительного показа .
Facebook Live уже много лет предлагает создателям инструменты , в том числе инструменты для планирования, маркетинга и предварительного вещания.
Между тем, TikTok только в этом году выпустил набор инструментов для создания, которые включали возможность планировать видео TikTok LIVE, поскольку он продолжает более полно использовать живой формат.
Instagram заявляет, что его новая функция Live Scheduling будет доступна для авторов по всему миру. После планирования своего предстоящего Live-видео они смогут поделиться этим запланированным контентом непосредственно со своими подписчиками через свои истории и сообщения в ленте.
Затем подписчики могут использовать инструменты для установки напоминаний, чтобы они не пропустили прямые трансляции от своих любимых авторов.
Запуск состоится по мере роста рынка живого контента. Помимо обеспечения электронной коммерции в реальном времени - области, в которую Instagram глубоко инвестирует, - крупнейший конкурент Instagram, TikTok, также работает над тем, чтобы сделать свой живой контент большей частью общего пользовательского опыта. Мало того, что пользователи случайно попадают в живое видео, когда они прокручивают свои ленты TikTok, он также недавно представил новый способ навигации по живым видео по категориям с помощью кнопки «исследовать» в разделе живого видео.
Instagram, с другой стороны, в последние дни пересматривает свою видеостратегию. В этом месяце он заявил, что отказывается от бренда IGTV и вместо этого объединит это длинное видео с Feed video. В рамках этого проекта был произведен ребрендинг приложения IGTV, которое теперь станет домом для всех видеороликов Instagram, включая Lives, за исключением Reels.
Тем не менее, барабаны по-прежнему занимают центральное место в главном приложении Instagram, где они доступны с помощью центральной кнопки, профилей пользователей, исследования и, как мы недавно подтвердили, на страницах хэштегов.
Живое планирование доступно с сегодняшнего дня для пользователей во всем мире. «Скоро» начнется внедрение режима Practice Mode, говорится в сообщении компании.