Найти в Дзене

7 инсайтов от всевышних контент-маркетинга

Оглавление

Джей Бэр

Автор бестселлеров New York Times, спикер международных конференций и форумов, предприниматель в области цифровых медиа.

У маркетолога две задачи: обеспечивать бизнес-результаты и повышать уровень удовлетворённости клиентов. Рассылки, реклама и посты в соцсетях - это инструменты, а не конечная цель.

Не пытайтесь сделать из контент-маркетинга пылесос для затягивания клиентов. Стройте с его помощью мост от вашего бренда к клиентам. И попробуйте сделать так, чтобы клиент захотел пересечь этот мост.э

Не ждите, что контент мгновенно сделает ваш бизнес успешным. Вы же не надеетесь, что книга "Как быстро разбогатеть" сама по себе принесёт вам деньги?

Раджив Чандрасекаран

Старший корреспондент и заместитель редактора The Washington Post.

Контент-маркетинг начинается с двух слов: будь оригинальным. Ищи оригинальную тему. Расскажи оригинальную историю. Выскажи оригинальную точку зрения. Используй оригинальный контекст и аутентичный призыв к действию. Речь не о кнопке "Подписаться", а о призыве изменить мир к лучшему.

Джонатан Кранц

Автор Writing Copy for Dummies, спикер Content Marketing World 2015.

Создавать контент для бизнеса трудно, слава Богу. Необходимо стараться, чтобы узнать, что действительно хотят видеть и слышать ваши клиенты.

Джон Клиз

Комедийный актёр и ведущий бизнес-мотиватор.

Когда меня пригласили выступить на Content Marketing World 2015, я удивился. Все, что я знал о контент-маркетологах — это креативные люди. Но что значит креативные? Никто никогда не говорил мне, что я креативный.  Я думаю, креативность — это умение смотреть на проблему под другим углом. Пойдя по другой дороге, вы увидите то, что не увидят другие, заметите то, что никогда не заметили бы, идя по прямой как все остальные.

Джо Пулицци

Основатель Content Marketing Institute.

DON'T JUST MAKE CONTENT.
MAKE DIFFERENCE.