«В начале она посчитала, что это просто фильм, но быстро поняла, что, на кассете записан настоящий турнир по подпольным боям без правил, о которых она уже не раз слышала»**
Думая, что Инга придет вместе с Эрих-Раулем, Вронский очень удивился, увидев, что его нет, и, дождавшись момента, когда девушки, раздеваясь, стали что-то обсуждать между собой, поинтересовался у друга:
- Влас, а где Эрих-Рауль? Он что не придет?!
- Нет. Он пару дней назад улетел домой.
- Значит, Инга пришла сама… - Прошептал, задумавшись, молодой человек, чувствуя, как волна неимоверного счастья разливается в душе. - Это самый замечательный подарок из всех, что она могла мне сделать. - А потом, добавил, уже обращаясь к Власу и девушкам, которые наконец-то окинули довольными взглядами свои отражения в зеркале. - Ну что, идем?! Все уже собрались, и мы ждали только вас.
Немного робея, Инга, вместе с именинником, переступила порог гостиной, и мгновенно была поражена представившейся картиной - у молодого хозяина оказался великолепный вкус.
Интерьер оказался выдержанным в изысканном классическом стиле, и казался очень теплым и уютным. Окна прикрывали тяжелые портьеры и легкий белоснежный тюль, мягкими складками спускавшиеся к полу.
В самом же центре комнаты, стоял большой, с массивными ножками, стол, сервированный всевозможными закусками, а вокруг него уже сидели гости, с интересом рассматривающие вновь пришедших.
Смутившись, Инга, вместе с Виктором, прошла к предназначенному для нее, рядом с ним, месту, не видя, как Анна, с той самой минуты, как она вошла, не спуская с нее глаз, с неподдельным интересом рассматривает ее.
«…да, она действительно потрясающе красива. Это могу оценить даже я, несмотря на то, что она моя соперница. Я отдаю ей должное, и теперь понимаю, почему Виктор не видит никого кроме нее. Такая красота способна кого угодно свести с ума. В прошлый раз, на дискотеке, я не рассмотрела ее как следует, и не смогла оценить по достоинству, но теперь я это сделала, и, к сожалению, поняла, что надеяться мне больше не на что, - Виктор никогда не откажется от нее. Как же я ее ненавижу! Ну почему жизнь так несправедлива?! Почему мне суждено было полюбить человека, который никогда в жизни даже не посмотрит в мою сторону, когда рядом она?! Хотя я немного лукавлю - мой счастливый час еще впереди. Сегодня ночью он будет моим и только моим!». - Так рассуждала про себя женщина, ослепленная любовью, ревностью и ненавистью, но, к счастью, понимающая, что как бы она не хотела, и не старалась, она все равно не сможет заставить Виктора забыть Ингу.
Пока она рассуждала и мечтала о предстоящей, обещанной ей бабой Таней, ночи с Виктором, он, не подозревая о ее грандиозных планах, представлял гостей друг другу, и когда очередь дошла до Инги, сказал, обняв ее за плечо:
- А это Инга, моя…- Он хотел добавить «любимая», но смущенно замолчал на полуслове, и не найдя, что сказать дальше, продолжил: - Проходите к столу, присаживайтесь.
Вечер выдался очень легким и веселым, вот только Инга немного неловко чувствовала себя - только она сегодня оказалась без пары, и ребята, мгновенно подметившие это, без устали стали подтрунивать над ней и Виктором.
Именинник же, видя, как она постоянно краснеет от их шуток, предложил ей посмотреть квартиру, на что девушка с радостью согласилась, сама уже давно хотевшая попросить его об этом.
Не обращая внимания на удивленные возгласы друзей, вперемешку с новыми, колкими шутками, Виктор, обнял девушку за талию, и они, провожаемые ревнивым взглядом Анны, ни на минуту не выпускающей их из виду, вышли из комнаты...
…Квартира оказалась довольно большой и состояла из трех комнат - гостиной - где сейчас был накрыт стол, и веселились его друзья; кабинета - предназначенного, по всей видимости, для учебы, так как на письменном столе красовалось огромное количество учебников по юриспруденции и экономике…
- А это спальня. Хочешь посмотреть? - Поинтересовался молодой человек, открывая перед девушкой дверь.
- Если ты не против, то с удовольствием.
- Тогда проходи…
Спальня оказалась самой красивой и уютной из трех комнат, и была выдержанна в спокойных кофейных тонах. Большая двуспальная кровать, застеленная стеганым покрывалом, и примыкающие к ней прикроватные тумбочки, занимали едва ли не половину комнаты.
Белоснежный тюль и тяжелые, цвета мокко шторы, закрывали огромное, во всю стену окно, а возле противоположной стены стоял большой шкаф. Напротив кровати, на тумбе, мирно соседствовали телевизор и видеомагнитофон, а рядом пристроилось единственное в комнате кресло, с небрежно брошенной на него открытой книгой.
В комнате чувствовался легкий аромат дорогой туалетной воды и свежего аромата весны, легким ветерком задуваемого в открытое окно.
- У тебя очень красиво.
- Тебе действительно понравилось? - спросил молодой человек, а потом, не дожидаясь ответа, продолжил: - Когда я занимался интерьером, я все время думал о тебе. Я словно разговаривал с тобой, советовался, как лучше сделать, какую мебель купить. Так что все, что ты здесь видишь, не обошлось и без твоей помощи. Что же ты стоишь в дверях, проходи, или тебя смущает мое присутствие?
- Что ты, нет, конечно. Просто мне неловко вторгаться в твою комнату, в твою…- Она хотела добавить жизнь, но не решилась, почувствовав, как Виктор увлекает ее за собой.
- Посиди со мной немного. Мне так хочется побыть с тобой вдвоем. Ты не представляешь, какое это счастье, просто сидеть рядом с тобой, держать за тебя руку, разговаривать…
- Почему ты думаешь, что я не представляю, какое это счастье? Я слишком хорошо, даже больше чем ты себе это можешь представить, понимаю тебя… - Сказала Инга, догадываясь, к чему он ведет разговор.
Удивленно посмотрев на девушку, не ожидая от нее таких слов, Вронский уже собирался ей ответить, когда в коридоре неожиданно раздался телефонный звонок и молодой человек, вынужденный оставить ее одну, сказал:
- Инга, пожалуйста, не уходи. Дождись меня здесь, хорошо?!
Кивнув ему в ответ, она, вставая с кровати, намереваясь подойти к окну, чтобы посмотреть на вид, открывающийся из него, случайно оперлась рукой о спрятавшийся между подушек, пульт от видеомагнитофона, нечаянно нажав на одну из его многочисленных кнопочек.
Он моментально включился, и на экране телевизора показался высокий, мускулистый мужчина, похожий на огромную гору, рассказывающий, откуда он приехал, в надежде, выиграть в предстоящем турнире.
После него, с рассказами о себе, выступили еще с десяток человек, и девушка, сама не зная почему, вместо того чтобы выключить телевизор, стала смотреть кассету, не в силах оторваться, словно какая-то неведомая сила заставляла ее делать это.
В течение несколько минут она действительно считала, что это просто какой-то художественный фильм, но очень быстро поняла, что на самом деле на кассете записан самый настоящий турнир по подпольным боям без правил, о которых она не раз уже слышала.
Продолжение. Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Предыдущая часть. Начало. Навигация по книге.
Предыдущую книгу можно читать здесь Карусель-1."Начало".
Роман "Любовь и самолюбие" можно посмотреть тут.
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье, отношениях и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
И еще одна просьба… Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях.
Буду вам очень благодарна!!!