Доброе утро дорогие подписчики и гости канала. Четвертое поколение Буччеллати ведет семейный #бизнес в будущее, сочетая проверенные временем техники с современным подходом.
"Для меня #ювелирные украшения - это не #камень , а #мастерство , которое окружает камень", - говорит Лукреция Буччеллати Вильденштейн, креативный директор и представитель Buccellati, столетнего итальянского ювелирного дома, известного своими старинными техниками золотого дела.
Основанная Марио Буччеллати в Милане в 1919 году, компания развивается благодаря Вильденштейн, родившейся в Майами, которая привносит более современные, легкие нотки в искусные украшения, которые она придумывает вместе со своим отцом, президентом компании Андреа Буччеллати.
"Когда вы вкладываете деньги в #ювелирные изделия , мы считаем, что это должно быть высокое мастерство. Ни одна поверхность не должна быть нетронутой. Как говорит мой отец, это не Buccellati".
Увлеченная искусством и архитектурой, Буччелатти Вильденштейн училась в FIT в Нью-Йорке, но никогда не собиралась присоединяться к семейному бизнесу на полный рабочий день. "Я всегда думала, что смогу работать на другой бренд. Но когда я рисую и создаю дизайн, ДНК Buccellati накладывает свой отпечаток".
Придерживаясь философии, что #украшения должны быть легкими и носиться каждый день, она вызвала интерес молодых клиентов, обновив некоторые фирменные мотивы и представив более доступные дизайны Blossoms в серебре и золоте, когда ей был всего 21 год.
"Мой первый эксперимент был связан с сотами, одной из наших фирменных техник. В Buccellati мы обычно используем соты в очень совершенной, геометрической манере, но я подумала, почему бы нам не попробовать создать движение и легкость? Моим вдохновением стал океан и движение волн. Я хотел, чтобы в нем чувствовалась легкость и свежесть".
Только что представленная в Париже последняя коллекция ювелирных украшений "Il Giardino di Buccellati" включает классику Дома, выполненную в палитре импрессионизма.
Работая вместе со своим отцом, она поддерживает особую творческую связь. "Раньше это был скорее один дизайнер с одним ремесленником, а теперь в работе участвует гораздо больше людей", - говорит она.
"Иногда мы с отцом встречаемся в Италии после долгой разлуки с эскизами совершенно одинаковых изделий. Я также подталкиваю его. Если он говорит, что мы не можем что-то сделать, я говорю ему, что мы должны найти способ".
"Ювелирное дело не в камне - важно мастерство, которое окружает камень" говорит Лукреция Буччеллати Вильденштейн. В конечном итоге Вильденштейн черпает вдохновение в повседневной жизни. "Я люблю изучать, что носят люди вокруг меня и как они живут", - говорит она.
"Для меня украшения - это часть стиля одежды. Идут ли они на важное мероприятие или просто забирают своих детей из школы, украшения должны быть частью вашей индивидуальности".
Спасибо за внимание.