Найти тему

Какой классический олдтаймер можно купить в Германии менее чем за 7000 евро

Дешевые классические автомобили: лучшие модели Opel Omega (с 1986 по 1993 год)
Mercedes W123 (с 1975 по 1985 год)
BMW 3 серии E30 (с 1982 по 1994 год)
Альфа Ромео 164 (с 1987 по 1997 год)
Porsche 924 (с 1975 по 1988 год)
Citroën CX (с 1974 по 1991 год)
VW Scirocco (с 1974 по 1992 год)
Дешевые классические автомобили: лучшие модели Opel Omega (с 1986 по 1993 год) Mercedes W123 (с 1975 по 1985 год) BMW 3 серии E30 (с 1982 по 1994 год) Альфа Ромео 164 (с 1987 по 1997 год) Porsche 924 (с 1975 по 1988 год) Citroën CX (с 1974 по 1991 год) VW Scirocco (с 1974 по 1992 год)
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Те, у кого есть необходимая сумма денег, могут вложить огромные суммы в классические автомобили. В периоды низких процентных ставок греховно дорогие классические модели Porsche, Ferrari или Maserati стали прибыльными инвестиционными объектами. Их цены, как правило, взрывались за последние десять лет. Для более узких бюджетов недорогие классические автомобили являются выгодными инвестициями. Большинство из примерно 595 000 одобренных в настоящее время классических автомобилей не являются классическими спортивными автомобилями. Напротив, такие модели, как Opel Omega или Mercedes W123, по-прежнему подходят как Daily Driver из-за своей надежности и сегодня не стоят целое состояние. Мы представляем вам семь классических автомобилей, покупка которых стоит менее 7000 евро.

С юридической точки зрения любой автомобиль старше 30 лет может быть достойным классическим автомобилем. Затем, предполагая хорошее и оригинальное (или современно модифицированное) состояние, он имеет право на метку H. Однако это нечто большее, чем просто старость. Для сохранения ценности важен культовый фактор: автомобиль должен вызывать ностальгию и представлять что-то особенное у людей, которые выросли на нем. Таким образом, Mercedes W123 - последний Mercedes в классическом хромированном виде, Omega - последний стандартный привод-OPEL, BMW E30 многие считают классической тройкой. С другой стороны, в повседневной жизни это, прежде всего, безупречные ходовые качества и хорошая поставка запасных частей.

Opel Omega сразу вызывает ностальгию у поклонников Opel: он был последним крупным автомобилем традиционного бренда с классическим задним приводом. В 1986 году Omega снимает несколько устаревший рекорд и радуется типичному дизайну 80-х годов. Как один из первых серийных автомобилей, Omega разрабатывается на компьютере. Это можно отметить, помимо прочего, отличной аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,28 cw. Это снижает расход топлива. Тем не менее, пространство седана величественно. Абсолютным мастером погрузки является Omega Caravan, в то время один из крупнейших универсалов на рынке. Кроме того, техника прочная, Omega считается малообслуживаемой и удобной для отвертки. Под двигателями можно найти настоящие кусочки сливок. С четырехцилиндровыми двигателями 2.0i OHC является самым популярным двигателем. При 115 лошадиных силах он работает довольно быстро и в то же время проявляет себя экономно. Одно удовольствие - это рядные шестицилиндровые цилиндры. 3.0i мощностью 177 л.с. - это литой двигатель CIH старой школы Opel и чрезвычайно прочный. Венцом является 3.0i 24V мощностью 204 л.с. С его помощью Omega Caravan в свое время становится одним из самых быстрых универсалов (пик 230 км/ч). Около 500 Омег встают mobile.de для покупки, большинство из них стоит менее 5000 евро. - А как же раньше в Руре в лучшие времена марка называли молнией? "Opel fahrn - это как если бы вы летали!“ Подробнее об Opel Omega

Mercedes-Benz W123

При этом, вероятно, ни один другой Daimler не стоит так за гражданские ценности, как серия W123, представленная в 1975 году. С пышными хромированными украшениями и барочными формами внешний вид консервативен. Это связано с технической надежностью, благодаря которой многие W123 до сих пор не погибли. После VW Beetle Benz среднего класса является самым популярным классическим автомобилем в Германии. Тем не менее, W123 также является самым построенным Mercedes в истории с почти 2,7 миллионами экземпляров. Это делает поиск подходящей модели сегодня отрадно простым, несмотря на то, что последние экземпляры сошли с ленты 35 лет назад. Диапазон варьируется от хромого, но практически нерушимого дизельного топлива 200 до топовой модели 280 с впрыском K-Jetronic и мощностью 185 лошадиных сил. Лимузины - непревзойденные, но верные компаньоны. Одно зрелище - Т-модель, в свое время первый универсал Mercedes для образа жизни. Кстати, T означает туризм

BMW 3-Series E30

-8

Задний привод, рядный шестицилиндровый двигатель, тонкая управляемость – любителям BMW не нужно долго объяснять достоинства серии E30. С более чем 2,3 миллионами построенных экземпляров 80-х 3-й серии является одним из самых успешных BMW за всю историю. Легендарные двигатели. Рядные шестерки в 320i или 325i радуют прекрасной плавностью хода и великолепным звуком. Это связано с большим разнообразием моделей. Помимо двух- и четырехдверных, E30 также доступен как кабриолет и Touring. Более подробную информацию вы можете найти в нашем руководстве по покупке BMW 3 серии E30. Несмотря на свою популярность, цены даже на хорошие 3 серии E30 (пока) удивительно дешевы. Большинство моделей выглядят как четырехцилиндровые седаны с низкими затратами на содержание. Но и шестицилиндровые модели еще можно найти за небольшие деньги. Инвестиции того стоят: рядный шестицилиндровый двигатель является одним из вымирающих типов, в том числе в BMW. Мюнхенцы также сегодня строят трехцилиндровые автомобили с передним приводом. "Не настоящий BMW", - сказали бы по этому поводу некоторые водители E30. Около 1000 BMW E30 находятся на mobile.de на продажу - большое предложение. Около 100 стоят менее 5000 евро. До 7000 евро есть также хорошие E30 с интересными двигателями.

Alfa Romeo 164

Заядлым альфистам придется проглотить в 1987 году: в то время традиционный бренд Alfa Romeo переключается на современный передний привод со своей новой моделью 164. На платформе вы занимаетесь общим делом с Lancia Theme, Fiat Croma и Saab 9000. Только кузовное платье 164 позволяет Alfa Romeo проектировать специально в Pininfarina. Хорошее решение: сегодня классический автомобиль Alfa радует своей шикарной формой клина. Вокруг седана на самом деле только колеса и руль. Двигатели тоже настоящее благодеяние. Даже четырехцилиндровые двигатели TwinSpark мощностью 150 л.с. не являются бесшумными, их звук сопливый и дерзкий. Разросшиеся трубки двигателей Arese V6 могут даже вызвать привыкание. Топовая модель QV (Quadrifoglio Verde) будет выпущена в 1992 году: 24-клапанный шестицилиндровый двигатель мощностью 232 л.с. и разгоняет 164 до 245 км/ч. Кроме того, если у вас есть кондиционер и кожаные сиденья, итальянец по сей день является туристическим симулятором для настоящих ценителей. Сегодня Alfa редка, но ее относительно легко найти как недорогой классический автомобиль: стоит менее 40 Alfa 164 mobile.de для продажи. Примерно половина стоит менее 5000 евро.

Porsche 924

-9

Вам не нужно быть миллионером, чтобы позволить себе классику Porsche. Самый дешевый классический автомобиль для въезда в мир спортивных автомобилей Zuffenhausen называется 924. В 1976 году спортивный автомобиль выходит на рынок и часто стоит как второй автомобиль в гаражах лучших жилых районов. Предположительно, особенно женщинам нравится двухдверное купе. С другой стороны, для некоторых пуристов Porsche 924 „не настоящий Porsche“, потому что у автомобиля есть передний двигатель, который, кроме того, все еще принадлежит VW. Только 924 S, выпущенный с 1986 года, получит моющийся агрегат Porsche от 944. То, что объединяет обе модели, - это конструкция коробки передач. Благодаря переднему двигателю и коробке передач, установленной перед задней осью, распределение веса очень гармоничное. Машина лежит на дороге, как пресловутая доска. Таким образом, с 924 есть настоящее ощущение спортивного автомобиля - и это по цене Volkswagen. Однако нужно кое-что искать: около 200 Porsche 924 встают на ноги mobile.de для продажи, только одна десятая часть ниже отметки в 5000 евро. В 7000 евро это будет интересно в любом случае.

-10

Citroen CX

Любителям экстравагантных автомобилей, стоит взглянуть на Citroën CX. Француз - это больше скульптура, чем просто автомобиль. При этом странная форма CX, представленная в 1974 году, имеет свой смысл. Так по-французски называется значение cw, Citroën в свое время козырял сенсационно хорошей аэродинамикой. Потому что бережливость занимает первое место в повестке дня инженеров после нефтяного кризиса. Вот почему Citroën оставляет его с четырехцилиндровыми двигателями для CX, хотя многие клиенты призывают к шестицилиндровому седану для высококлассного седана. Четырехцилиндровые двигатели на самом деле обеспечивают достаточную мощность. Кульминацией является 25 GTI Turbo мощностью 168 лошадиных сил в 1984 году. Внезапно CX достигает 222 км/ч на пике, тем самым вызывая политические дебаты во Франции о пользе такой большой мощности двигателя. В программе турбо все равно остается. Удовольствие от всех моделей - это легендарная гидропневматическая подвеска, которая делает CX элегантной асфальтовой посадкой.

Scirocco первый автомобиль спортивного типа VW

С быстрым Scirocco Volkswagen выходит на совершенно новые пути в середине семидесятых. Внезапно у довольно консервативного бренда в программе есть моющийся спортивный автомобиль, по крайней мере, визуально. Дизайн гладкого платья из листового металла разработал дизайнер Джорджио Джуджаро. Сирокко становится настоящим зрелищем. Здесь вы найдете подробную информацию о VW Scirocco и Corrado. Под кузовом солидно, но мало впечатляюще работает крупносерийная техника VW. Технически Scirocco основан на Golf I. Поэтому с 1,1-литровым двигателем и 50 лошадиными силами не так много происходит, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Тем не менее, даже 85 лошадиных сил при 1,6 делают Scirocco весом всего 800 килограммов легконогим. Затем в 1976 году GTI прибывает со скоростью 110 лошадиных сил и 185 км/ч. пик. Сегодня чаще всего встречается Scirocco II, построенный с 1981 года. Его кузов более мягкий, интерьер модернизирован. Кроме того, антикоррозийная защита на II-он значительно лучше. Любой, кто найдет 16V, может даже порадоваться 139 лошадиным силам. Для закрытого гольфа это было очень много достижений 35 лет назад. Около 140 классических сирокко публикуются на mobile.de для продажи. При более чем одной трети из них цена предложения ниже 5000 евро, за 7000 Евро уже есть хорошие турбо-экземпляры. Так что этот классический автомобиль все еще можно найти довольно дешево.

Авто
5,66 млн интересуются