Найти тему
DS-ART

5 ошибок, которые часто допускают при продвижении сайта

SEO сегодня и еще 10 лет назад серьезно отличается. Кажется, об этом известно всем. Но почему-то до сих пор многие специалисты допускают ошибки при продвижении сайта. И мы решили рассказать о 5 основных.

Точное вхождение ключей
Наверное, все встречали странные ключевые слова, вроде «
кофеварка чинить Тверь» или «лучшее турагентство Москва». Сегодня это уже не актуально. Поисковики научились хорошо понимать естественный язык. Поэтому ключ «лучшее турагентство в Москве» не помешает ранжированию и гораздо больше понравится читателю.

Доверять выбор ключей клиенту
Если вы занимаетесь продвижением сайта клиента, то не фокусируйтесь только на его списке ключевых слов. На всякий случай проведите свое исследование. Так как не всегда можно полагаться на чужие знания.

Не анализировать конкурентов
Скорее всего, в компании знают своих конкурентов на рынке. Но они вряд ли знакомы со своими
конкурентами по поисковой выдаче. Так как не во всех случаях те, кто находятся в поисковой выдаче, будут соревноваться с вами за конечного потребителя.
К примеру, одни косметические бренды конкурируют с другими брендами косметики, но в поисковой выдаче они также могут соревноваться с блогами обзора косметики. Это неравнозначно.
Также благодаря анализу конкурентов по поисковой выдаче можно понять, какие еще стоит использовать ключи.

Использовать только высокочастотные запросы
При использовании только высокочастотных ключей, продвижение будет гораздо сложнее. Хорошие SEO-специалисты используют больше низкочастотные и среднечастотные запросы. Благодаря им пользователи чаще переходят на сайт и совершают целевое действие.

Один ключ на страницу контента или наоборот, переспам
Есть SEO-специалисты, которые используют слишком много ключевых слов. Из-за переспама тексты становятся похожи на сгенерированный автоматически контент и даже могут попасть под фильтр поисковиков. Чтобы этого не произошло, нужно разбавлять прямые вхождения. Но также есть другая сторона медали. Это специалисты, которые используют в одном тексте всего одно ключевое слово. От такого подхода тоже стоит отказаться.

#сео #seo #seo продвижение #сео оптимизация #ключевые слова #сайт #сеошник #контент #digital