Найти в Дзене
Создатель

Впусти меня

Photo by Noah Buscher on Unsplash
Photo by Noah Buscher on Unsplash

- Впусти меня, пожалуйста! – умолял из-за двери голос мужа. – Ну ты чего?

- Нет, - ответила я.

И еще раз посмотрела в дверной глазок, чтобы убедиться – это не он. За дверью стоял совершенно незнакомый мужчина. В одежде моего мужа. С голосом моего мужа. Но не он.

- Уходите, - попросила я незнакомца.

- Никуда я не уйду, - ответил тот. – Я здесь живу. Ты что, опять забыла принять лекарство? У тебя рецидив? Может, позвонить Сергею Петровичу?

- Я не принимаю никаких лекарств и не знаю, кто такой Сергей Петрович. Уходите сейчас же! И передайте Андрею, что розыгрыш не удался.

- Да какой розыгрыш, Инна! Ну впусти хоть на минуту, я ужасно в туалет хочу! – закряхтел фальшивый Андрей. – Если ты так хочешь, я потом уйду. Но мне тогда хоть вещи надо забрать. Я понимаю, что квартира твоя, и я тут на птичьих правах, но если ты решила меня бросить, это надо было как-то заранее...

Ручка двери нервно задергалась.

- Если ты и правда Андрей, то где твои ключи?

- Да я их утром дома забыл, посмотри на тумбочке в прихожей.

Я обернулась. Ключи лежали на месте. И уже начала сомневаться в своем рассудке, но вдруг заметила брелок. Андрей всегда носил брелок с моделью красного спортивного Porsche. А на этом красовалась синяя Mazda.

Я шумно вздохнула. Он услышал.

- Инна, ну сколько можно! – захныкал мужчина. – Пожалуйста, открой мне дверь, и мы вместе разберемся со всеми твоими… хм…проблемами. Завтра съездим к Сергею Петровичу. Мы справимся, обещаю. Я же рядом.

- Кто такой Сергей Петрович?

- Ты что, головой ударилась? Ни за что не поверю, что ты могла забыть человека, который помогает тебе уже одиннадцать лет!

Медленно, выделяя каждое слово, я повторила свой вопрос:

- Кто такой Сергей Петрович?

- Твой психиатр! - человек за дверью явно начинал беситься. – Ты стоишь у него на учете с того дня, как пыталась перерезать себе вены после смерти матери! Мы познакомились в его приемной, ты и это что ли забыла?!

Я никогда не пыталась перерезать себе вены. А шрамы на моих запястьях появились еще в детстве, когда я упала на большой осколок стекла. И Андрей это знал.

- Уходите, кем бы вы ни были, - устало попросила я. – Мне очень не хочется вызывать полицию. Но, наверное, придется.

- Отлично! – воодушевился лже-Андрей. – Давай, вызывай. У меня в паспорте штамп с пропиской по этому адресу. А вот тебя, дурочка, в психушку увезут. И в этот раз отпустят очень нескоро. Если вообще отпустят.

В ответ на его ядовитые слова мой желудок болезненно сжался, и куда-то исчезло дыхание. Но уже в следующее мгновение любимый голос снова стал ласковым:

- Зачем тебе эти сложности, дорогая? Открой мне дверь, и мы вместе все решим. Я приготовлю мой особый успокоительный чай, посмотрим кино, займемся любовью. А завтра снова все будет хорошо. Инна, я очень устал и хочу домой. Пожалуйста, открой мне дверь.

Его голос был таким усталым. Меня охватила жалость, и руки сами потянулись к замку. Может, у меня правда проблемы с головой, и надо съездить к этому… как его…Сергею Петровичу?

Услышав, что я собираюсь открывать, мужчина за дверью облегченно вздохнул.

- Ну вот и славно, милая, это правильное решение, - похвалил он меня.

Тревожно щелкнул замок, предупреждая, что убирает последнюю преграду между мной и мужчиной с голосом моего мужа. Жалобно скрипнули старые дверные петли. Меня охватила паника.

Я попыталась захлопнуть дверь, но опоздала. Он ворвался внутрь, одним мощным ударом откинув меня к стене. Торопливо закрылся на все замки. И обернулся.

Я смотрела на него и понимала, что этот человек был бы похож на моего мужа, если бы не злые щелочки-глаза и не перекошенный от ярости рот. Он шел прямо на меня, сжимая кулаки. Я зажмурилась, отползла в угол и сжалась в комок.

- Милая, ты чего? Ты меня боишься? – удивленно и ласково спросил Андрей. Его лицо сейчас было ясным и свежим, как небо после грозы. Он подошел, сел рядом, погладил нежно по голове, обнял.

- Ну, ну, все хорошо. Завтра мы поедем к врачу, а сегодня тебе просто надо успокоиться. Я сейчас заварю тебе мой особенный чай. И сразу станет лучше. Слышишь? Пойдем за стол. Ты совсем замерзла. Сейчас принесу тебе плед.

- Так вы говорите, погибшая злоупотребляла снотворным? – сонный полицейский что-то размашисто черкал в своем блокноте, мысленно проклиная того, кто придумал начинать рабочий день в восемь утра.

За окнами светило тусклое ноябрьское солнце. Мужчина в бежевом пушистом халате и мягких тапочках с логотипом Versace задумчиво смотрел на дырявые облака, обещающие еще один погожий день. Казалось, он не слышит вопроса полицейского. И тот уже хотел повторить, как вдруг мужчина сдавленно всхлипнул и ответил:

- Да, к сожалению. Ее беспокоила бессонница. А когда все-таки удавалось заснуть – мучили кошмары. Это я во всем виноват! Нужно было отвести ее к врачу, настоять, не смотря на все протесты. Но, вы знаете, спорить с Инночкой всегда было так сложно!

- Кто-нибудь еще из родственников и друзей знал о ее проблемах?

- В последние несколько лет у нее никого, кроме меня не было, - лицо мужчины страдальчески сморщилось.

- Примите мои соболезнования, - покачал головой полицейский, усилием воли подавил зевок и поспешил к выходу.

Мужчина закрыл дверь на оба замка, послушал, как, удаляясь, стихают шаги незваного гостя. Облегченно вздохнул, позволил губам растянуться в довольной улыбке. Нашел в списке входящих «Подражатель_дешево_и_надежно».

- Викентий, я перевел вам вторую часть суммы. Получили?

- Спасибо, дорогой, получил, - ответил голос Инны.

Мужчина на миг перестал дышать, чувствуя, как по позвоночнику поднимается мертвенный холод. Из телефона раздался задорный смех, а потом голос, точь-в-точь как его собственный, успокоил:

- Да не волнуйтесь вы так, Андрей. Я профессионал – сделал дело, получил деньги и исчез в закат. Если что – обращайтесь. Всегда к вашим услугам.

В небе за окном медленно плыли дырявые облака. Андрей рассеянно следил, как облако-стрела стремительно догоняет облако-человека. Улыбаться больше не хотелось.