Жека, отчаянно цеплялся за, лед, но река, преодолевала наши усилия, время остановилось и осталось лишь дико вытаращенные глаза друга, и чёрный "зрачок" промоины, и это медленное движение, в смерть, все ближе подталкивает поток реки, и моя рука уже, скользит по краю польньи и........ Чудо упирается в замершие, осколки, льда образовавшиеся после, вырубки этой "майны`
Свободная, рука, надёжным, якорем, вцепилась в спасительную, преграды. И практически утопленик тут-же рефлекторно, вцепился в мой рукав одежды." Соломинка "посланная Богом в виде препятствия льда? НА ЛЬДУ держала, двух детей. Хриплым голосом я окрикнул, Витьку, чтоб, он схватил, палку и пришол нам на помощь. Витька не, сдрейфил подполз к краю промоины и Жека свободной рукой схватил палку и вдвоём с огромным трудом мы вытащили своего товарища из воды. Зимняя рыбалка была счастливо, закончена. Вспоминая, этот, и, другие случаи практически своей гибели, я пришел, к, выводу "Фарт" дело, не, случайное, а закономерное, дальше в рассказах я буду повествовать, об удевительных случаях своего спасения.....................
Однако вернёмся в новую, школу. Новичок, в четвёртом классе-это всегда, изгой. Авторитет заработанные в, детском, саду и в начальной другой школе, ни-чего этого,
нет!!!!!
И поэтому по, своему личному, опыту, родителям домашних, мальчиков, я категорически не советую, ихним мальчикам, школу.
Себя я не считал хулиганов, но, зоконы, улицы тех, времен, знал на отлично. И, за оскорбления, и, попытки, унижение или, как, час, модном "Тролления" отвечал, молниеносно и адекватно. Тёмные менее попытки, травли, и почти ежедневные драки, за, зданием школы были еженедельные. Всё прекратилось в одначастие,меня и ещё спортивных парней и девченок, из нашего класса пригласили в кабинет директора школы. Построив нас в, кабинете, директора главный педагог школы сообщил нам что все ребята собравшиеся здесь теперь " костяк", основа спортивного класса и указав на пустые, полки со стеклянными дверками, сообщила, теперь здесь должны быть, ваши главные " отметки" в виде медалей, кубков и грамот.
При этом, рассговоре прицуствовали военнрук, физрук, завуч, и, будущий, класс ный руководитель нового класса.В наш новый класс добавили ещё детей, выдали ЛИТЕРУ "Д"
И, так удачнно(фартово :-) ), все совпало что, попавшие вместе со мной "шишкари" -задиры потеряли свой, наработанный, авторитет, а в новом, классе авторитет среди однаклассников нужно было завоёвывать по новому, и, по спортивному. В первое время притирка основного состава команды победителей спортивных, зарничных, и других мероприятий (в виде выступления агидбригад, художественной самодеятельности) была жёсткой. В первый месяц несколько "шишкарей" между собой жестоко передрались, желая стать "монархами" в классе. Однако все эти сошедшие на нет выступления, были в конец уничтожены демократией спорта. Так как главное что, приносит, победы в командных видах спорта "Один за всех и все за, одного"Хотя, несколько мерзавсев в команду затесалось, эти приспасобленцы, своими ущербными результатами частенько уничтожали выдающийся выступления других ребят, старавшихся на совесть и прикладывали титанические усилия для победы своей команды и получения призов и грамот.
Надо отдать должное, педагогам, они вовремя, убрали посредственных приспособленцев, сначала из команды, а потом и-из класса, этих отморозков, как время показало и бог им судья............
Через три месяца каманда "молодости" нашей состоялась и, начала, выигрывать, все подряд школьные спортивные все городские состязания , так же, у каманды выявились художественные таланты, в лице "агидбригад" Одним словом эксперимент школьных педагогов начал, приносить, "плоды" в виде золотых, и серебрянных, медалей, кубков.
Да и, как не быть этим результатам, ведь спортклассув любое время был отдан спортзал, тир со всем, арсеналом, и грамотные учителя, низкий Вам поклон, за Вашу веру в нас, терпение, и, доверие, которое привело к трагедии: гибели ребёнка, настоящего, верного моего товарища. Володя я помню, о, тебе............................................
Продолжение следует