Найти тему
Royal News

Королева разобрала свою диадему, чтобы создать новые украшения

Елизавете подарили эту диадему в качестве свадебного подарка.

Королева вышла вместе со своим младшим сыном принцем Эдвардом в Букингемский дворец в четверг в смелом оранжевом наряде со своей любимой сумочкой Launter.

-2

Как всегда, она добавила к своему наряду сверкающую брошь - и, как и многие из ее украшений, ее последний выбор имеет интересную историю. Брошь с бриллиантовой розой Ее Величества на самом деле изначально была украшением с тиары, которую ей подарили в честь ее свадьбы с принцем Филиппом.

-3

Тиара и ожерелье Картье были подарены принцессе Елизавете Низамом из Хайдарабада - индийским принцем, - и они имеют еще одно особое значение. Королева выбрала их сама, после того как ей сказали, что она может выбрать все, что захочет, в роскошном ювелирном доме Картье.

На тиаре были три броши с розами, которые Ее величество носит гораздо чаще, чем тиару, что неудивительно!

В то время как большая брошь с розой, которую королева носила во время своей прогулки с принцем Эдвардом, носится одна, две броши поменьше обычно носят как набор из двух.

-4

И герцогиня Кембриджская также имела удовольствие появиться в украшении из набора Низама Хайдарабада, надев сверкающее бриллиантовое колье со своим платьем Дженни Пэкхэм для Гала-концерта Национальной портретной галереи в 2014 году.

-5

Что касается оригинальной тиары, королева полностью демонтировала ее в 1970-х годах, чтобы создать Бирманскую рубиновую тиару, добавив рубины, которые тоже были подарены Елизавете в качестве свадебного подарка - на этот раз от народа Бирмы.

Говорят, что королева заказала тиару, потому что королева-мать была очень привязана к другому головному убору с рубинами из королевской коллекции - тиаре с восточным обручем, которая должна была быть передана Елизавете, когда она стала королевой.

-6

Но вместо того, чтобы забрать диадему у своей мамы, королева решила сделать ещё одну - так появилась Бирманская рубиновая тиара, которую мы до сих пор регулярно видим на ней. Она решила надеть её, чтобы принять Дональда Трампа на государственном ужине в Букингемском дворце в январе 2020 года.