Найти тему

Моя работа в HR!

Добрый день! Сегодня я расскажу о своей работе.

Я HR менеджер . Это человек, который ведёт полный спектр подбора персонала в компанию : проводит собеседования, занимается адаптацией сотрудников , знакомит их с компанией, ведёт поиск точечных вакансий , в том числе hunting. Hunting-это процесс переманивания определенного кандидата из компании-конкурентов в свою.

В HR я работаю уже больше года , и за это время сталкивалась с совершенно разными людьми, их проблемами , заботами и желаниями . Мой работодатель - это компания «Магнит». Да-да, именно тот Магнит, в который Вы заходите вечером после учебы или работы . Моя работа заключается в : 1) Массовом подборе рядового персонала (продавцов), точечном поиске директоров магазинов и товароведов, ведение кадрового делопроизводства, а самое главное и трудоемкое - курировании более 40 магазинов на Юге Москвы .

-2

Каждое утро я прихожу на работу, сажусь за стол и начинаю включаться в работу . Каждый из моих 40 магазинов ежедневно высылает мне кандидатов , которые приходят в магазин и говорят, что хотят работать , директора пишут по совершенно разным вопросам. Самое интересное - это выездки на торговые точки - в магазины . Каждый месяц я езжу по своим магазинам , общаюсь с продавцами и директорами, смотрю вся от полиграфия в норме .

-3

Я очень люблю свою работу , действительно, если найти работу мечты, то Вы не проработаете одного дня, желаю этого каждому из вас. Также в последнее время я пишу статьи об HR в Инстаграмм , последней из которых была на тему «ТОП ошибок при прохождении собеседования»

-4

1.   ПИН-потенциальный источник неприятностей. То есть, это человек, который начал оказывать негативное влияние на компанию, еще не придя на собеседование. Как такое возможно, спросите вы? Поверьте, это легко практикуется изо дня в день. ПИН-ом можно стать даже не специально. Работодателю может не понравиться ваша несобранноть человек со 101 проблемой не будет хорошим сотрудником.    Признаки пин а : а) не смог/ла найти дорогу в отдел персонала б) звонила рекрутеру несколько раз с одинаковым вопросом , например, « а график какой?» в) забыл/ла документы при приеме на работу г) нескол г) несколько раз переносил/ла собеседования, но так и не пришел/ла. То есть, потенциальный источник неприятностей постепенно превращается в реальный.

2.   Слишком предвзятое отношение и негативные отклики о прошлой работе. Естественно, что когда человек уходит с работы, то его на ней что-то не устраивало, но не нужно говорить об этом обвинительным тоном будущему работодателю. Например, нельзя говорить вот так: «Я ушел с той работы, потому что меня заставляли выходить не в свою смену, я категорически отказывался, еще мне завидовал коллектив, потому что я работал лучше, а начальство так и не оценило». Данный ответ вряд ли устроит рекрутера, если эмоции о прошлой работе Вас все-таки переполняют, то сформулируйте это тактично, например : «Я принял решение сменить место работы из-за несостыковок с графиком, я более позитивный человек, а в том коллективе была немного другая атмосфера»

-5

3.   Внешний вид. Крайне важно одеться на собеседование  сдержанно и ухоженно- это первое, на что обращают внимание, когда Вы переступаете порог отдела персонала. Что следует исключить в образе на собеседование: грязные волосы, элементы формы с прошлой работы (как пример : толстовка от Деливери клаб), открытый вырез, шорты, странные образы городской сумасшедшей, запах перегара и сигарет- оставьте дома на полочке, ведь с таким ядерным чемоданчиком у HR точно случится взрыв.

4.   Собственная подача и запрещенные жесты на собеседовании. Молодые люди, не нужно приходить на собеседование так, будто это я к Вам пришла домой и умоляю Вас устроиться к нам, ахаха. Класть ногу на ногу, разваливаться на стуле, будто вы на Багамах – НЕ стоит. Дамам хочется сказать, что отвлекаться на телефонные разговоры- НЕ нужно.

-6
Моя профессиональная литература
Моя профессиональная литература