Найти тему
GeekArmy.Ru

Netflix заявляет, что «Игра в кальмара» — это самый крупный запуск сериала в истории компании

По данным компании Netflix, «Игра в кальмара» официально является самым популярным телешоу, которое когда-либо выходило на экраны.

Во вторник стриминговый сервис сообщил, что с момента премьеры 17 сентября корейская драма с элементами насилия была просмотрена 111 миллионами пользователей по всему миру всего за 25 дней.

Это означает, что сериал за первый месяц после выхода посмотрело больше людей, чем предыдущего обладателя первого места «Бриджертон». «Бриджертон», по данным Netflix, посмотрели 82 миллиона за первые 28 дней после выхода.

Большая оговорка

Собственная метрика, которую использует Netflix, основана на количестве аккаунтов, которые смотрели сериал не менее двух минут. Это не проливает свет на то, сколько людей посмотрели хотя бы один полный эпизод — включая тех, кто посмотрел его, чтобы узнать, чем вызван ажиотаж, а затем выключил.

Тем не менее, по данным Netflix, «Игра в кальмара» вызвала огромный резонанс. С момента своего дебюта неизменно занимает первое место среди сериалов в разных странах мира. Две недели назад со-генеральный директор и руководитель отдела контента Netflix Тед Сарандос заявил, что у сериала есть все шансы стать самым масштабным шоу в истории стриминговой компании.

Синопсис

В сериале 456 участников, погрязших в долгах. Таинственным образом они собираются вместе на острове у берегов Южной Кореи, чтобы посоревноваться в детских играх за огромный денежный приз — буквально с последствиями для жизни и смерти.

Создатель и режиссер сериала Хван Дон Хюк рассказал, что идея «Игра в кальмара» возникла у него в 2008 году как фильм. Но корейские студии отказались от проекта из-за его жестокой тематики. В итоге он создал несколько хитовых фильмов, прежде чем смог вернуться к проекту примерно через 10 лет.

Когда я начал писать «Игра в кальмара», я сам находился в затруднительном финансовом положении. Проводил много времени в кафе, читая комиксы, включая «Battle Royale» и «Liar Game». Мне стало интересно, что бы я чувствовал, если бы сам принял участие в этих играх. Но игры показались мне слишком сложными, и для своей работы я сосредоточился на использовании детских игр».
Хван Док Хюк

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц