Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения товаров или услуг с помощью показа тексто-графических объявлений потенциальным клиентам. Рекламные объявления могут показываться на поисковой выдаче по определенным запросам, а также на сайтах-партнерах, подключённых к системам РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС в Google (Контекстно-медийная сеть). Главным условием показов являются целевые запросы пользователей ПК или мобильных устройств.
ФОРМАТЫ И ТИПЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Объявления различают по формату и типу. По первому признаку их можно разделить на 3 категории:
- Графическая без дополнительных надписей. Это простой или анимированный баннер.
- Текстовая состоит из заголовка и основного текста. Допускаются небольшие дополнения.
- Текстово-графическая составляется из заголовка, текста и рекламного изображения.
ПО ТИПУ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ДЕЛЯТ ТАКЖЕ НА 3 РАЗДЕЛА:
- Поисковый тип. Показ объявления осуществляется на поисковые выдачи в результате пользовательского запроса. Показы осуществляются в общей выдачи поисковой ленты вверху, внизу или сбоку. Объявления ранжируются в зависимости от ставки за клик на аукционе по заданным ключевым словам. Такая реклама ожидаема пользователем и показывается в актуальном временном промежутке, когда человек совершает поисковой запрос. Она полностью отвечает интересам интернет-пользователя. По формату такие объявления текстовые, содержат заголовок, описание, дополнительные ссылки, уточнения и контактную информацию.
- Тематический тип. Рекламные объявления показываются в мобильных приложениях и на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламы (РСЯ или КМС). В этом случае должны совпадать тематика и ключевые фразы в настройках рекламы. Здесь играет роль не обоюдное совпадение тем, а единообразие с установленными ключевыми фразами. Акцент делается на изображении или коротком видео. Зачастую такая реклама не ожидаема пользователем, поэтому может раздражать своей навязчивостью.
- Ретаргетинг. Такие рекламные объявления показывается только тем пользователям, которые уже заходили на рекламируемый сайт или интернет-магазин. Показы осуществляются группе людей (сегменту), не достигшим определённых целей (не до оформили заказ, не закончили регистрацию и т.д.). Креативы подбираются в зависимости от поставленной цели: рассказать о промо-акции, напомнить о своей услуге или товаре, вернуть пользователя для регистрации или до оформления заказа. Из форматов креативов используются баннеры или текстово-графические объявления.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Важным фактором является то, что объявления формируются на основе запросов пользователей, подбираются соответствующие ключевые слова (семантическое ядро).
Такой вид объявлений дает хорошие результаты при грамотной настройке. Нельзя забывать, что в интернет уходит все больше бизнеса, соответственно стоит проводить рекламные кампании по привлечению новых клиентов, а также по работе с сформированной клиентской базой с помощью современных рекламных технологий в сети интернет.
НА ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ ПРИХОДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС:
- в интернете широкая целевая аудитория;
- нет необходимости арендовать помещения, достаточно открыть интернет-магазин на начальном этапе;
- при открытом оффлайн-бизнесе дополнительный трафик клиентов из интернета в офис или шоу-рум;
- при грамотной настройке рекламной кампании — высокая конверсия и окупаемость затрат на объявления;
- специалист со стажем способен настроить и запустить рекламу в течение нескольких часов, а отклики будут поступать практически мгновенно.
Важно отметить: контекстная реклама действенна и эффективна для продвижения бизнеса в интернете. Не стоит ее игнорировать.
Оригинал статьи:
https://main.zwarovsky.ru/blog/kontekstnaya-reklama-effektivnyij-sposob-privlecheniya-klientov.html