Участвую в 3-м конкурсе продактов осень 2021 от "Карьерного цеха": https://contest.careerfactory.ru/contests
Как это я раньше в это не вписался? Крутая тема, чтобы поломать голову над неочевидными и нерешаемыми на первый взгляд задачами.
Выкладываю свои решенные задачи первого этапа. Дидлайн по ним прошел вчера, поэтому думаю можно показывать решения без риска кому-то помочь или скорее наоборот. Щас работаю над задачами второго этапа (дидлайн 24 окт).
Посмотрел сделанные задания продактов за прошлые конкурсы. Много думал. Откуда столько космических товарищей взялось? Далее в комментах выложу pdf решений финалистов прошлых 3-х конкурсов продактов и аналитиков. Их можно скачать и самому со страницы результатов, но вдруг что-то затрется или сайт закроют. Лучше выложить в Интернет, там ничего не потеряется. Ну и выложу их себе на ГуглДиск.
Респект оргам конкурса. На пустом месте придумали целый бизнес. Продакты получают независимую оценку своих знаний, пиар и возможность трудоустройства. Джуны получают обучение на сделанных кейсах из реальной экономики опытными товарищами. Компании получают готовый пул кандидатов для найма и, возможно, решения своих реальных задач. Или как минимум, кучу свежих гипотез по улучшению продуктов. Такое пока видел только в вакансиях Яндекса. Там любят в тестовых заданиях спрашивать, как улучшить продукты Я и по сути, каждый кандидат уже принес пользу Яндексу фактом своего отклика. Ну а рынок получает стандарт, каким образом продакт приносит деньги компании. WIN-WIN-WIN! Осталось понять, как орги на этом зарабатывают, ну, кроме стандартной продажи CV кандидатов компания. Хотя, если движуха есть, кешфлоу к нему пристегнуть несложно - типовая задача для продакта.
Подробнее об авторе: