Найти тему
Тексты 360°: всё о них

Крутые статьи по копирайтингу и редактуре: подборка №5

Привет, меня зовут Марина, я пишущий редактор. Читаю много самых разных источников и книг про копирайтинг, редактуру, цифровой маркетинг. Делаю подборки самых годных статей за неделю (в этот раз за две).

1. Самая вдохновляющая статья за последние... да чего там, не помню другой такой искренней и настоящей статьи про вход в копирайтинг!

Свою историю рассказывает Светлана, студент «Школы редакторов». 10 лет назад она начинала писать тексты за 6 рублей за 1000 знаков без пробелов. Брала заказы на биржах. Сейчас она автор в Тинькофф Страховании. Ну за 10 лет всякий сможет сделать такой прорыв, скажете вы. Но не у всякого есть работа на заводе до 19, трое детей и много лет написания «дешёвых» текстов.

Очень рекомендую вдохновиться и сделать что-то похожее, но своё. Статья «Делать и не бояться», читаем.

2. Ильяхов опять не в бровь, а в глаз. Максим советует, как убедить эксперта в необходимости правок.

Я за свою карьеру редактора попадала в такие ситуации только несколько раз. Если вопрос касался профессиональной области знаний автора (например, один был преподом по высшей математике), формулы и математические изложения я даже не проверяла. Что касается соблюдения редполитики, подачи материала — последнее слово за редактором. И точка.

Итак, дельный совет в статье «Как убедить эксперта в необходимости правки?».

3. Статья, написанная по мотивам крутого мероприятия «Дзен-среда для маркетологов» — как Тинькофф делает статьи для своего канала в Дзене. Спойлер: сначала их ухудшают. Зачем и как — читайте в статье на VC.ru «„Иногда надо ухудшать текст, а не улучшать“: как команда „Тинькофф“ делает рекламные статьи в „Дзене“».

Команда Тинькофф на Дзен-среде.
Команда Тинькофф на Дзен-среде.

Вставлю здесь и свои 5 копеек: сразу после этого выпуска Дзена я опубликовала статью с основными моментами выступлений. Основная для меня мысль из их планов — они будут увеличивать кликбейтность заголовков.

4. И снова VC, там вообще часто бывают полезные статьи. Но самый огонь в комментариях, как обычно :)

Статья «Как писать о товаре так, чтобы его купили» идеально подходит для копирайтеров и контент-менеджеров, которые работают в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Ради интереса я посмотрела, сколько сейчас вакансий есть в сфере работы с маркетплейсами. Чуть не упала — 5693! Да, не все они связаны с текстами, но около 60%, проверьте сами. Читайте, учитесь, зарабатывайте.

Столько сейчас вакансий в сфере маркетплейсов.
Столько сейчас вакансий в сфере маркетплейсов.

Традиционно — оставляйте комментарии и лайки, подписывайтесь на мой канал «Тексты 360°».

____________________________________________

Другие мои подборки статей доступны по ссылкам:

#подборка #ильяхов #редактура #копирайтинг #помощь #советы #маркетплейс #дзен #тинькоф