312 подписчиков

НАМ НЕ ХВАТИЛО МЕСТА В САМОЛЕТЕ! | S7 Airlines ХУДШАЯ АВИАКОМПАНИЯ!

19K прочитали

Здравствуйте, мои прекрасные читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о мразотном отношении сотрудников авиакомпании S7 Airlines. Если вы думаете, что купив билет на самолет, вы точно улетите, то можете так больше не думать. Компания S7 Airlines научит вас терпению, неуважению и наплевательскому отношению к своим клиентам.

Я уже снял видео про эту историю, так что обязательно посмотрите на этом канале или на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=6I_zYts8Qpw&t=1161s. Ну а теперь давайте приступим к истории…

Здравствуйте, мои прекрасные читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о мразотном отношении сотрудников авиакомпании S7 Airlines.

Этим летом я со своей дамой сердца собрался в Питер на недельку. И поездка с самого начала пошла как-то не очень. Сначала мы не могли взять такси до аэропорта, почему-то во всех приложениях таксисты не брали заказ и мы уже начали переживать, но спустя 30 минут, нашёлся славный таксист, который согласился отвести нас до аэропорта:) Мы немножко понервничали, так как боялись опоздать, но по пути в аэропорт настроились на позитив, кто же знал, что нас ждёт впереди такой трэш)))

Едем в такси
Едем в такси

Приехав заранее в аэропорт, мы планировали быстро пройти контроль, пройти регистрацию, покушать и благополучно улететь, но все пошло совсем не по плану. Зайдя в терминал, мы быстренько посмотрели, где будет регистрация на наш рейс и одни из первых пошли туда, за нами уже образовалась большая очередь, но мы были на позитиве, так как думали, что быстро сейчас пройдём регистрацию и будем спокойно пить кофе и ждать вылет.

И вот мы подходим к окну и отдаем наши паспорта и ждем пять минут, десять, двадцать… Мы видим, что все быстро получают билеты и уходят, а мы так и продолжаем стоять, сотрудница аэропорта все это время просто молчала и делала вид, будто нас нет. Моя дама спросила: «Что-то не так?» На что нам ответили сейчас подойдет менеджер авиакомпании #s7airlines и все вам объяснит. Спустя 20 минут к нам приходит мужчина и говорит: «Мы вас не можем посадить в самолет, потому что в нем нет места». Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Я ему говорю «Мы заранее купили билеты, как такое может быть, что нет для нас места?» Он отвечает, что авиакомпания прислала маленький самолет и в нем на 12 мест меньше чем должно быть. Менеджер не предлагал варианты решения проблемы, пока я сам не спросил, причем ему было абсолютно плевать, что мы будем делать дальше. В итоге нам предложили такие варианты:

1) Вы можете вообще не лететь.

2) Подождать, возможно, кто-то опоздает на рейс.

3) Полететь на другом рейсе через несколько часов.

И мы, конечно же, выбрали 2 вариант, так как не хотелось терять целый день отпуска. Мы прошли весь контроль и стали ждать посадку на самолет. Приблизительно через полчаса мы решили подойти к девушке, которая проверяет билеты и спросить, не осталось ли мест для нас, может все-таки кто-то не приехал или опоздал (надеялись на чудо). На вопрос моей дамы «А не могли бы вы подсказать?» сотрудница закатила глаза, отвернулась и сказала: «Нет, не могу!!!!» и ушла. Я такой наглости вообще не ожидал, искренне надеюсь, что.... как же без мата её назвать))) ну... особа получила свой кармический ответ от жизни. Позже мы нашли другую девушку, которая нам сказала, что нужно ждать пока все зайдут и если места будут, вы полетите. Мы не сильно верили в успех, так как таких как мы там было еще человек семь. И вот все желающие зашли в самолет, мы сразу подходим к девушке, и она говорит, что есть место для одного пассажира:( Естественно разлучаться с дамой сердца я не захотел, да и она тоже, поэтому мы отказались. Мы взяли свои вещи и пошли снова через все досмотры на первый этаж к тому же менеджеру, чтобы дальше решать эту проблему.

Забавно, что менеджер, который должен был помочь с решением проблемы, которую создала авиакомпания, предложить варианты, компенсацию и ИЗВИНИТСЯ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ, даже не попытался извиниться, да и вообще иронично, что за весь этот трэш ни один из сотрудников не извинился.

Менеджер начинает говорить, что мы полетим через пару часов, вернее возможно полетим, потому что условия таковы: Есть рейс, на котором все места куплены и есть вероятность, что 3 человека не успеют на него, если они опоздают на рейс, то мы полетим. Как вы понимаете ситуация опять достаточно спорная. Мы задаем вопрос «А что если люди не опоздают?» Он отвечает «Они точно опоздают:)» Короче все на авось. Пока общались с менеджером, мы услышали, как в других окнах идёт регистрация на другой рейс и там точно также людям говорят, что для вас места в самолете нет, и все люди стоят и не знают что делать.

Я тем временем на эмоциях спросил про компенсацию, ведь я потерял день своего отпуска, на что мне отвечают, что нужно идти в представительство #s7 и там вам ее предоставят. Опять же забавно, что нам бы не предложили компенсацию, если бы я не сказал про неё.

Представительство авиакомпании находилось на первом этаже, мы подошли в свободное окошко к менеджеру и описали ситуацию. Он сказал «Все отлично, давайте паспорт, спустя 5 минут, он нам говорит «Я вам не могу выдать компенсацию» (в этот момент я уже возненавидел эту авиакомпанию так сильно, что хотелось превратиться в берсерка и все сломать). Мы спрашиваем «В чем причина отказа?» Он отвечает, что мы не зарегистрированы ни на какой рейс, мы парируем тем, что мы были только что вон в том окошке и ваш сотрудник сказал, что мы полетим вот на этом рейсе, на это он нам ответил, что это не точно, и я вам выдавать нечего не буду. Мы сразу же на гневе летим к менеджеру и видим, что он пытается убежать и на его места садится другой сотрудник, а тот ему при виде нас говорит: "Этим как всегда не хватило места".

Новый менеджер сфотографировал наши фамилии и говорит, вы приходите через час, а лучше позже, никто ваши места не займет. И в правду подумаешь, что помимо нас там еще 7 человек также хотят улететь, а места всего 3!!!! Так как ждать нужно было минимум час, мы пошли обедать в заведение Едим-летим (очень не советую его! все холодное и не вкусное!) Вы, наверное, задумались, а причем тут еда? Сейчас расскажу)

Прошёл час, мы подошли к менеджеру, и он делает вид, что видит нас в первый раз в жизни. Мы ему рассказываем заново, и тут подходит первый менеджер и говорит «Это те, кому места не хватило». В итоге нам дают билеты и мы понимаем, что у нас до вылета совсем мало времени, а мы еще не прошли досмотр, но как же не забрать КОМПЕНСАЦИЮ ведь «за что уплочено, должно быть проглочено».

Мы бежим в представительство, менеджер к которому мы подходили в первый раз был занят и мы подошли в свободное окно, где сидела девушка, которая при виде нас закатила глаза, мол, ну че вы приперлись. Мы ей все рассказали, дали документы и она как ленивец не спеша минут 20 заполняла все на компьютере. И вот вы, наверное, подумали, что мы получили компенсацию, бежим на свой самолет и хэппи-энд?) НЕТ! Девушка дала нам два документа, и мы с ними должны подойти в кассу #s7и уже там получить свою компенсацию.

Подойдя к кассе, мы отдали документы, и женщина, которая там работала МАКСИМАЛЬНО, НЕ СПЕША все заполняла. В итоге прождав еще минут 20, мы получили карточку, на которой внимание 600 рублей (их можно потратить в некоторых кафе аэропорта, например в Едим-летим:) и каждому сертификат по 3000 рублей, который можно потратить только на себя, в этом году и только на будущие полеты на s7 airlines.

Получив компенсацию, мы побежали проходить контроль, и, смотря на часы, понимаем, что нужно уже бежать в самолет, но те 600 рублей можно потратить только сегодня и поэтому «за что уплочено, должно быть проглочено». Мы быстро начали смотреть в каких кафе можно потратить это состояние, и выбор пал на му-му. Купили там 1 колу, 1 водичку и два пирожка (пирожки очень не вкусные, максимально не советую!) И вот у нас проверяют билеты, кстати, те же самые сотрудницы к которым мы подходили, и они все так же были безумно грубы. Как сказала моя дама, к ней так плохо ни в одной авиакомпании не относились.

Мы спокойно сели в самолет и благополучно долетели до Санкт-Петербурга.

Красота
Красота

Ну и после прекрасного отдыха пришло время лететь обратно и как вы понимаете билеты обратно мы заранее взяли авиакомпании #s7 airlines

Уже во время отпуска мы позвонили по номеру, который нам дали сотрудницы аэропорта, чтобы потратить компенсацию. Мы планировали потратить компенсацию на бизнес-класс, но нам сказали, что уже все места заняты))) После мы сказали, что желаем потратить нашу компенсацию на места повышенной комфортности, но и они оказались заняты))))

В итоге единственное, на что можно было потратить компенсацию это платный выбор места, что мы и выбрали) Менеджер #s7 ошеломленно спросил «Вы, что хотите потратить свою компенсацию из 6000 рублей на выбор мест??? Возьмите лучше в будущем билеты нашей великой авиакомпании, на что моя дама ответила: «Я больше не планирую летать на #s7 airlines и на этом разговор закончился.

Еще можно добавить, что когда мы летели обратно, наш рейс задержали, но это уже совсем другая история...

А вы летали на s7 airlines, мои прекрасные читатели? Если да, то каковы ваши впечатления? :)