Все мы наслышаны о всевозможных курсах, вебинарах и марафонах желаний. Их реклама нас не преследует разве что при обвалах соцсетей. Все остальное время она с нами, как фоновый шум.
Любая вышедшая в тираж дива обещает сделать из кого угодно счастливую и богатую жар-птицу, живущую уникальную особенную жизнь.
Вроде все видят что ерунда, эта маша сама сбитый летчик, муж ее бросил и ей просто деньги нужны.
Да, вроде все ясно. Но есть нюанс - это ясно только холодной непрогретой аудитории, которая видит эту машу первый раз. Со второго раза идет привыкание, со второго года эта маша уже как родная.
Так работают соцсети - на привыкании, на доверии людей. Люди привыкают к картинке человека и уже не различают оттенков, и даже не видят что это картинка. Эта картинка входит в мозг и в жизнь, как реальное событие.
Но так ли все негативно в этой отрасли?
Ведь есть и нормальные люди, которым есть что сказать. Которые предлагают бизнес обучение по тем же соцсетям, по бизнесу в интернете.
Если ты хочешь научиться работать в интернете, у тебя 2 пути: потратить много времени и набить своих шишек или купить чужой опыт.
Ни один Вуз не учит smm, таргетированной рекламе, интернет-маркетингу. А спрос на рынке огромный.
Если не посчастливилось присосаться к нефтяной или газовой трубе, то интернет, наверное, одно из самых перспективных направлений.
Поэтому важно различить: ху из ху?
Этот человек хочет продать вам свой опыт? Он у него реально есть? Приглядитесь, спросите, допросите. Если да, тогда имеет право, это его интеллектуальная собственность.
Или вот маша, вся ее собственность в собрании сумок и надутых губах. Ее просто спонсирует бывший муж, пытаясь вывести на самоокупаемость.
.
Что думаете, друзья?
Готовы платить за чужой опыт или не верите уже никому, никаким инфобизерам?
.
На канале есть еще один пост про инфоцыган:
.
#бизнес в сети #бизнес секреты #продвижение в соцсетях #инфобизнесмен #деньги и финансы
#бизнесобразование