Плюсы
Полированный интерьер
Великолепный внедорожник
Великолепное расположение сидений
Минусы
Тесный доступ в третий ряд
Тесное пространство в третьем ряду
Недостаточный объем грузового отсека
Всего четыре года назад Land Rover Discovery был финалистом конкурса MotorTrend "Внедорожник года 2018". На этот раз Disco вернулся с несколькими ключевыми изменениями, включая новую линейку двигателей и обновление интерьера. Благодаря стандартной пневматической подвеске и надежной архитектуре кузова Land Rover Discovery 2021 года остается одним из самых способных трехрядных внедорожников на рынке.
Land Rover также обновил внешний облик Disco, но эти изменения очень тонкие. Более важными являются такие элементы, как новый 11,4-дюймовый информационно-развлекательный экран, который привносит современную атмосферу в салон и улучшает общее впечатление. В прошлом мы критиковали Disco за плохую работу информационно-развлекательной системы, но в версии 2021 года большинство этих проблем устранено, а сама система стала проще в использовании и быстрее реагирует на запросы.
Кроме того, похвалы заслужил чистый и элегантный дизайн обновленного салона. "Интерьер прошел долгий путь, - сказал приглашенный судья Гордон Дики. Двухцветный интерьер нашего Discovery получил положительные отзывы за высококлассную эстетику, приятные материалы и расположение USB-портов, но за B-образной стойкой все было не так хорошо. Каждый судья испытывал трудности с доступом на третий ряд из-за усилия, необходимого для сдвига сиденья вперед, и узкого проема между вторым рядом и С-образной стойкой. Когда вы оказываетесь на заднем сиденье, там тоже довольно тесно.
Discovery S в комплектации R-Dynamic, которую мы тестировали, появилась после обновления в середине цикла, и в нее входит множество стандартных функций и легкий гибридный 3,0-литровый турбированный двигатель I-6 мощностью 355 л.с. Судьи неоднозначно оценили силовой агрегат, который был плавным для езды по городу, но не справлялся с грузным Discovery, когда перед ним стояла задача преодолеть холмистую местность. На извилистых дорогах Discovery демонстрирует значительные крены кузова, но в типичной манере Land Rover эти движения хорошо контролируются.
Disco произвел настоящее впечатление во время наших оценок на бездорожье, где он даже не вспотел. Будь то глубокий песок или извилистый участок с чередующимися глубокими ямами, Discovery оставался верен своему предназначению. "На бездорожье эта машина чувствует себя неудержимо", - сказал Зак Гейл, директор отдела по работе с покупателями. Достаточно выбрать подходящий для данной местности внедорожный режим, и Discovery справится с поставленной задачей".
"Он с удовольствием едет быстро или медленно, останавливается в глубоком песке и едет дальше - все, что вам угодно", - сказал технический директор. Таким образом, Land Rover получил высокие оценки за инженерное совершенство и выполнение намеченных функций, а цена Discovery в 5 миллионов 200 тысяч рублей в наши дни является оптимальной для трехрядного роскошного внедорожника, что дает ему достойный результат с точки зрения стоимости.
Однако в конечном итоге, несмотря на то, что обновление принесло необходимые улучшения, в нем не было достаточно всеобъемлющих достоинств, чтобы сделать обновленный Discovery финалистом. "Он требует слишком много компромиссов в плане комфортабельности и эргономики, чтобы сделать его серьезным вариантом для покупателей", - сказал старший редактор , - "и он не продвинулся вперед настолько, чтобы стать нашим внедорожником года".