Найти тему

Как повысить ценность бизнеса молодого предпринимателя

Для многих молодых предпринимателей мысль о том, чтобы построить свою империю с нуля, а затем в конечном итоге продать ее и пожинать плоды, кажется далекой мечтой, рассчитанной на 20, 30 или даже 40 лет. Но этого не должно быть. Есть шаги, которые вы можете предпринять, развивая свой бизнес, которые могут серьезно повысить его ценность, а это означает, что чем раньше вы этим займетесь, тем бвстрее вас ждет крупное финансовое вознаграждение.

Советы по увеличению стоимости вашего бизнеса

Если вы планируете продавать в конечном итоге, будет разумно выполнить приведенные ниже шаги прямо сейчас, чтобы вы могли отслеживать ценность своего бизнеса.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. Постепенно развивайте свой бизнес.

Если вы читаете этот блог, вы, вероятно, предприниматель моложе 30 лет, а это значит, что вы, скорее всего, не ведете бизнес больше 10 или более лет. Чем старше ваш бизнес, тем большую ценность вы можете получить за него, поскольку вы построили стабильный и прибыльный доход.

2. Учитывайте свое местоположение

Ваш бизнес может быть настолько молодым, что у вас может даже не быть физического помещения, и это здорово, так как важно помнить, насколько важно местоположение, прежде чем арендовать самое дешевое пространство, чтобы сэкономить деньги!

С другой стороны, нужно оценить конкурентов, которые находятся вблизи вас, так как вы можете потерять из-за этого очень много. Старайтесь избегать мест, где аналогичные предприятия уже созданы.

3. Выделитесь

В чем ваш уникальный аргумент, который выделяет вас среди конкурентов ? Можете ли вы предложить что-нибудь бесплатно, чтобы «попробовать перед покупкой» - например, бесплатную консультацию или образец продукта? Или ваше превосходное обслуживание клиентов заставляет вас выделяться среди остальных?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Что бы это ни было, убедитесь, что люди знают об этом во всех ваших рекламных материалах, особенно на вашем веб-сайте.

Возможно, вы даже захотите поговорить со своими нынешними клиентами о том, почему они выбрали вас, а не конкурента. Было ли это цена, удобство расположения или ваш представительный персонал? Это может помочь вам выделить области, о которых вы, возможно, не задумывались.

4. Улучшите качество обслуживания клиентов.

Вы можете подумать, что ваше обслуживание клиентов и время ответа превосходны, но всегда есть возможности для улучшения . Возможно, вы хотите изучить автоматические ответы, например функцию чат-бота на своем веб-сайте или автоматические ответы со своих страниц в Facebook и Instagram, чтобы клиенты знали, что кто-то скоро свяжется с вами.

Узнавайте своих клиентов по имени. Многие крупные компании, к сожалению, видят в своих клиентах лишь очередную цифру продаж, но для малого бизнеса это окно возможностей, чтобы ваши покупатели почувствовали, что их ценят.

Вам также может быть полезно создать опрос для своих клиентов о том, что они думают об услугах, которые они получили на данный момент. Это должно быть анонимно, и у них должен быть какой-то стимул для участия, например, шанс выиграть что-нибудь взамен. Вы можете узнать множество вещей, которые вас удивят.

5. Создайте разнообразную клиентскую базу.

Говоря о клиентах, важно диверсифицировать их, а не полагаться на горстку ваших клиентов, которые будут обеспечивать большой процент вашего дохода. Потенциальных покупателей можно оттолкнуть, если они увидят, что на одного клиента приходится 25-40% вашего дохода, поэтому постарайтесь привлечь как можно больше клиентов.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.