Найти тему
S.I.A.

Борьба с дилером Mazda. Часть 4: Поиски правды

С того момента, как человек, представляющий ООО "Мазда Мотор Рус", который, по сути, должен стоять на страже репутации бренда и имиджа марки, но расписался в своем безразличии я понял что надо действовать решительно.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Сперва я решил написать на завод во Владивосток, решение это подсказала супруга, которая одно время работала в бухгалтерии дилера Лада и знала как сильно менеджерам прилетало за недовольство и жалобы клиентов. Созвонившись с секретарем, я узнал их общую электронную почту, направив туда обращение с просьбой помочь. параллельно с этим оставил письменную жалобу на официальном сайте Мазды в РФ, чтобы они не могли отмахнуться от моего звонка и вынуждены были отреагировать. Написал письмо в автосалон с требованиями разъяснить ситуацию, ведь прошел второй назначенный ими срок, почему опять случился перенос на месяц.

Ради интереса решил написать на завод в Японию, думал, может быть они как-то смогут повлиять на ситуацию. К слову, написать им обращение - тот еще квест. Кроме того, что требуется указать японский телефонный номер, где у каждой префектуры свои номера и от балды прописать не выйдет, пришлось еще долго мучаться, чтобы перевести свое имя в Катакану (транскрипционный японский алфавит) и добавить именно японский адрес со ссылкой только на японского дилера. При этом на все дается только 1300 знаков в обращении. Преодолев все трудности и потратив 2 часа времени я отправил обращение и туда.

Прошло пару дней, по всем фронтам была тишина. Я решил набрать руководителю отдела продаж ООО "Сим-Ярославль" и выяснить их позицию. Разговаривать со мной у РОПа не было совершенно, но в голосе была нервозность. В ходе разговора мне был задан удивленный вопрос: "А как Вам вообще удалось связаться с заводом?". Честно говоря, я удивился, ведь сложностей там особо не было, но видимо до меня этим путем не шел никто. При этом я так и не понял какой завод имелся ввиду в Японии или в России.

Тем не менее мне было сообщено, что все ответы на мои запросы я получу в письменном виде.

С этого момента я принял твердое решение идти до конца, уже скорее всего из чисто спортивного интереса, чем из желания получить автомобиль, ведь радости при его получении уже не будет после такого количества негатива и безразличия со стороны дилера и официального представительства.

Начало истории тут:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Продолжение следует...