Его неделю таскали на всякие исследования. И кровь брали, и шлем на голову одевали – энцефалограммы разные снимали, и даже крутили всего в датчиках на центрифуге, как та которую он по телеку видел в космическом центре.
А на сколько вопросов он в десятках тестов и письменно и устно ответил не счесть. Ему и в кромешной темноте вопросы задавали с замером длительности его раздумываний, и при вспышках ярких которые просто мозг взрывали.
Петька был спокоен – ничего они в нем особенного не обнаружат. Он не считал себя экстрасенсом, его просто научили все "знать". Правда ему не было известно что он умеет кроме как кота оживить и негра понять.
После всех тренингов умственных к нему приставили преподавателей по анатомии и по энергетическим системам человека. Те ему и кино показывали и лекции читали. Конечно же тюремщикам Петькиным было совсем невдомек что он всем этим спецам мог куда более емкие и правдивые интересные истории рассказать.
После месячного курса обучения Петьку опять по всем тестам прогнали.
А потом к нему в номер пришел куратор. Вечерком, перед сном, вроде просто поболтать. Как бы ни о чем.
А Петька «знал» - они его результатами сильно озадачились. Потому как получилось что после ударного обучения он еще худшие параметры показал. Складывалось впечатление что его нервная система истощена и не способна даже нормально реагировать на происходящее вокруг, а не то чтобы показывать сверх чувствительность.
Решили - он нервничает из-за всей сложившейся ситуации. Надо просто дать парнишке отдохнуть и расслабиться. Три дня он только ел, спал и гулял по лесу, в пределах ограждения конечно.
А на четвертый выйдя после завтрака на крыльцо домика где был его номер, он замер от растерянности.
Метрах в 30 от него вполоборота стоял его отец и что-то высматривал на вековой высоченной красавице ели. Наверно белку увидел, их тут тьма была. И конечно же не видел как к нему молча бежали два волкодава. Те вырвались из-за угла как камень из пращи. Расстояния оставалось на прыжок. Крик у Петьки встал комом в горле, да он и не смог бы помочь в этой ситуации. Взмахом правой руки он просто поставил между ними и отцом стену. Никому она была не видна. В том числе и собакам. И те врезались в нее со всей дури рухнув на землю с разбитыми головами.
Со стороны это выглядело конечно страшно. Бежали – бежали и вдруг кровь с мозгами в разные стороны.
А это оказывается и не отец был, а мужик незнакомый на него очень и очень похожий и одет он был в одежду как у отца. Те же сапоги и брюки со свитером и кацавейкой что отец всегда на работу одевал. До Петьки дошло что если бы отец и приехал к нему в гости то уж явно не в своей повседневной рабочей одежде. Уж мать снарядила бы его цивильно.
Зло на Петьку накатило. Подловили его хозяева новые и подло при том. Хотя, чего от них еще можно ожидать.
Ну он то, он же знал что нельзя было себя выдавать - да никто бы не смог сдержаться в такой ситуации.
У него выспрашивали потом о чем он думал когда рукой махал, что себе представлял в руке – палку, нож, пистолет. Петька сказал не помню - просто мол рукой махнул, хотел их от отца оттолкнуть.
А эксперты вынесли однозначное заключение – характер смертельных травм у собак как при столкновении с препятствием в виде стены. По прочности - как из базальта.
Опять к нему куратор вечерком пришел. Молчит, слова подбирает, с чего начать Петьку прессовать. А тот сам слово взял.
Если вы говорит еще раз подобное с моими близкими мне людьми съэкспериментируете, я за себя не отвечаю. Я собой управлять не умею и вряд ли научусь. Поэтому если вдруг вы все с такими головами на землю рухните я отвечать за это не собираюсь. Сами будете виноваты. Скажите уже сразу что вы планируете от меня получить и я буду себя в этом направлении тренировать. Может что путнее и выйдет. Тем более что мне и самому уже интересно становится.
Когда ему сказали собирать вещи и готовиться к отъезду Петька не удивился но разрешил себе «поинтересоваться», куда на этот раз? И зачем? Здесь что ли тесно?
«Увидел» скалы, невысокие, как нагромождение громадных валунов. Между ними густой лес, совершенно непроходимый. Река, мелкая, с перекатами. Тайга что ли?
"Алтай" – появилось в его голове.
«Узнал» также что его будут натаскивать как боевого мага. Будут выпускать уже на него, а не на родственников, и не собак, а людей. Правда они только внешнюю оболочку сохранили человеческую. А головы у них пустые. То ли из дурдома набрали, то ли с ними как и с Петькой эксперименты проводили – да неудачно....
Опять военные, без опознавательных надписей аэродромы, небольшие, очень комфортабельные самолеты. Летели не один час - практически весь день.
Путь закончили на вертолете. Иллюминаторы в нем были зашторены, равно как и в самолетах. Часов не было. Телефон у него забрали еще там, в Подмосковье. Понимал что разница во времени есть, но на сколько не мог определиться. На улице было сумрачно, сыро. Туман глушил все звуки. Разглядеть куда его привезли было невозможно.
Одно из коротких фраз, что перебрасывались его сопровождающие с местными, он понял - им заинтересовались не простые службы.
Только было непонятно зачем он им.
А еще непонятнее было зачем это ему, Петьке....
Продолжение см. ч. 10 Начало см ч.1
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы