Найти тему

Становится сложно понять, как работать, а потом и как вставать.

Стою в очереди на экскурсию в Москва-Сити. Очередь огромная, потому что, кажется, эти башни – единственное место в России, которое позволяет ощутить высоту. Посмотреть далеко вниз, пощекотать себе нервы от фантазии – упасть с такой высоты, и вообще ощутить хоть какой-то минимальный и легкодоступный адреналин.

Стою и думаю: «всё изменилось». Высоких зданий не существует, только «особые» башни для правительственных сотрудников, чиновников и очень богатых людей (капитализм то существует во всей красе). Теперь власть имущие буквально забираются повыше и подальше от люда, чтобы следить за всеми и оставаться незыблемыми.
Оружие теперь стоит баснословных денег, купить его могут в основном верхи. Лекарства тоже подорожали. Видите ли процент смертности от самопичканья таблетками растёт и с этим надо что-то делать – то есть поднять цены вдвое на всё. Класс, спасибо! Теперь мы будем умирать не из-за депрессии, а из-за гриппа.

Как вы понимаете, демографическая картина в стране настолько плоха, что отсутствие зданий выше 7 этажей никак не столкнулось с проблемой перенаселения. Перенаселения в России не существует. Оно и до этого было тесно знакомо только для столичного округа и не очень тесно для всего Южного. А теперь и вовсе это слово никому неизвестно.

В 2053 году смертность от внешних причин выросла на 12,6%. Самая частая причина – самоубийство. За 2052 год страна потеряла около 33,4% населения. В телеграмм-каналах каждый день были новости об очередном самоубийце летящем с крыш небоскребов, 30-этажек. Мы всегда знали, что кто-то застрелился на работе, кто-то застрелил нелюбимую учительницу, а потом себя, а кто-то поджег всю свою квартиру с собой и детьми.
Узнавать об этом стало обычно. Переживать такие новости через себя стало очень легко. Иногда можно было даже посмеяться, когда читаешь, как один биполярник застрелил своего психотерапевта на очередном приёме, а потом повесился у себя дома.

Ты живёшь, наблюдаешь за этим со стороны и думаешь, что тебя такое не коснется. Нет, застрелить тебя в общей суматохе, конечно, могут, но, чтобы ТЫ, САМ застрелился или выбросился из окна многоэтажки – нееет, это бред, это для слабонервных, для слабовольных и несчастных.

Потом ты заходишь в метро и у тебя начинает кружиться голова от закрытого пространства. Ты ненавидишь эти запахи, этих людей, которых так много. Некоторые позволяют себе влезать в твое личное пространство, не имея представления о чуткости и чувстве такта. Кто-то заглядывает в твой телефон, в твои глаза. Кто-то плотно прижимается к тебе из-за давки или из-за извращенских заскоков.

Метро.
Метро.

Вот ты дома. Дома хорошо. Вроде бы. Хочется побыть одному, но ты не один. Квартира маленькая, рядом кто-то есть. Уходишь в ванную, перебираешь в голове 1000 мыслей, ищешь настроение, думаешь, чтобы поделать, чтобы было хорошо. Может почитать? Или пялиться в Ютьюб? Можно же фильм посмотреть с любимым человеком. Или вкусно поесть.

И ты думаешь: «А в чём проблема? Так сложно решить, что поделать? Что купить в магазине на ужин?».
Становится сложно понять, как работать, а потом и как вставать. А потом бац - о тебе уже пишут в телеграмм-канале «Треш. 18+».

Это Москва виновата.

- «На сегодня закрыто! ЧП. Приносим наши извинения, читайте всю информацию о расписании работы башен в нашем телеграмм-канале».

«Топ-менеджер нефтяной корпорации разбил окно и выбросился с 38 этажа башни «Город столиц». – читаю я в любимом «Треш. 18+».

Мда. Много, конечно, это решило. Вместо того, чтобы зрить в корень и не бросать попытки изучить такой сложный и серьезный недуг, как депрессия, учиться излечивать его или хотя бы приходить к ремиссии, государство усугубляет симптомы многоканальными запретами. Главное, что не умирают и платят налоги.
Вместо того, чтобы поднимать важность этой болезни среди общества, взращивать культуру общения и человеческого поведения, переписывать культурный код, активно бороться с хейтом, мы просто знаем, что это есть. Держим это знание в себе, иногда скалимся над ним, а иногда пытаемся это знание сломать.

Люди.
Люди.

- Это проблема больших городов. Это Москва виновата. Мы то что? Люди что угодно могут сказать и написать, что теперь – обращаться внимание на каждое оскорбление что ли. Или обижаться на то, что твоё мнение кто-то ненавидит, потому что оно не такое, как чужое. Нет, люди – обычные, нормальные, это жизнь. А вот города, вот эта ваша загазованность, траффик, плохая экология, шум – всё это сильно бьёт по башке!

- Женщина, а я как-то вашего мнения и не спрашивала!
- Да и иди ты к чёрту раз не спрашивала! Я, когда хочу, тогда и говорю, дура недоразвитая!