Найти тему
Калуженина Алиса

Как корректировать поведение сотрудника

Люди нарушают правила или действую не так, как вы от них ожидаете.

Если вы на это не реагируете сразу, то человек думает, что так и надо.

У вас накапливается недовольство и в один прекрасный день вы срываетесь на него. Проблема в том, что в этот момент вы имеете в виде конкретную проблему, и думаете, что он ее замечает так же, как и вы. Просто действует нагло и на зло.

Чаще всего все не так. Он не видит проблемы. И в этой ситуации вы с его точки зрения не адекватны.

Посмотрите видео и разберитесь, как надо действовать, чтобы такого не происходило.

Ненасильственное общение (Розенберг «язык жизни: ненасильственное общение» https://www.litres.ru/marshall-rozenb...) - это универсальный способ выразить свои эмоции, потребности и конкретную просьбу человеку в любом типе отношений (близкие, дружеские, рабочие, в отношениях с малознакомыми людьми) таким образом, что это резко повысит вероятность достижения успеха. Видео-гайд по делегированию https://clck.ru/YAdNs