Люди нарушают правила или действую не так, как вы от них ожидаете.
Если вы на это не реагируете сразу, то человек думает, что так и надо.
У вас накапливается недовольство и в один прекрасный день вы срываетесь на него. Проблема в том, что в этот момент вы имеете в виде конкретную проблему, и думаете, что он ее замечает так же, как и вы. Просто действует нагло и на зло.
Чаще всего все не так. Он не видит проблемы. И в этой ситуации вы с его точки зрения не адекватны.
Посмотрите видео и разберитесь, как надо действовать, чтобы такого не происходило.
Ненасильственное общение (Розенберг «язык жизни: ненасильственное общение» https://www.litres.ru/marshall-rozenb...) - это универсальный способ выразить свои эмоции, потребности и конкретную просьбу человеку в любом типе отношений (близкие, дружеские, рабочие, в отношениях с малознакомыми людьми) таким образом, что это резко повысит вероятность достижения успеха. Видео-гайд по делегированию https://clck.ru/YAdNs