Найти тему
6,8K подписчиков

Избавьте меня от ...!8

1,8K прочитали
А когда он поднял глаза и посмотрел на Марину Сергеевну, он был шокирован.

А когда он поднял глаза и посмотрел на Марину Сергеевну, он был шокирован. Теперь она была похожа на ведьму - резкие черты лица, пронзительный взгляд, волосы развевались, но ветра в предбаннике не было, дверь и окно закрыты. Борис задыхался, стал пытаться порвать верёвки, которыми был привязан к тяжёлому дивану, но тщетно. И тут пришли судороги конечностей, он закричал от боли и стал ещё яростней пытаться порвать верёвки. Он дергался на диване, а она всё читала и читала, не прерываясь и не обращая внимание на парня. И тут он громко вскрикнул и голова безвольно упала на грудь. Пламя свечей дёрнулось сначала в одну сторону, потом в другую. Марина Сергеевна умолкла, взяла стакан с святой водой, подошла к Борису и окропила его. Там, где вода попала на кожу лица она зашипела. Из горла парня раздался стон. Она осенила его крёстным знамением и снова окропила святой водой и задала вопрос, спросила кто он, как его зовут и зачем пришёл в мир людей.

Из горла Бориса раздался чужой, хриплый голос, который ответил, что его зовут Архип, что он неприкаянная душа, что не хотел зла этому телу, этому разуму и попал сюда, когда тело умерло. Она спросила хочет он добровольно покинуть это чужое тело, она может помочь ему обрести покой, но в ответ раздался смех. Она снова окропила парня водой и из его горла раздалось недовольное рычание и Архип сказал, что поборется за тело, не хочет его лишаться, привык к нему.

И тогда она вернулась за стол, открыла старую большую книгу и стала читать древние писания, чередуемые молитвами и тело Бориса задергалось в конвульсиях, из горла вырвался хрип, посыпались проклятия, матерные слова. Она продолжала читать не обращая на это внимания, не сбиваясь с текста.

Борис перестал дёргаться, затих и тогда она с книгой в одной руке, продолжая читать, и стаканом с святой водой в другой подошла к нему. Она подняла стакан и тонкой струйкой стала лить воду на голову парня. Снова раздалось недовольное рычание, но теперь с нотками страдания и боли. Чужой, хриплый голос разразился бранью, застонал от мучений, причиняемых древними текстами, которые читала ведьма.

Только через час Архип попробовал договориться с ней, что покинет это тело, если она даст ему другое тело, пусть и не человеческое, согласен и на животное. Но она продолжала читать тексты, не прерывалась, не обращала внимания на его слова, а дух стал кричать разными голосами, пытаясь сбить её, отвлечь от книги, но безрезультатно.

В предбаннике стало тепло, душно. Её платье прилипло к телу, её лоб покрыла испарина, редкие капли пота стекали по лицу и капали на стол, но Марина Сергеевна не обращала на это внимания, не отрывалась от книги. Архип затих перестал мучить тело парня, пытаясь порвать верёвки и только обречённо ругался и кричал от мучений, которые доставляли ему старинные писания, их чтение. Когда он снова затих Марина Сергеевна окропила голову Бориса святой водой и осенила крёстным знамением. Архип не проявил себя! Но и Борис не очнулся, не пришёл в себя! А значит дух терпит, хочет обмануть её! Она не переставала читать древние тексты больше трёх часов. Усталость давала о себе знать, но и тёмная сущность держалась из последних сил. Последнюю молитву она читала повысив голос и вот из горла Бориса раздался нечеловеческий крик, тело дёрнулось в последней попытке освободиться, пламя свечей дёрнулось в одну сторону, потом в другую и погасло, комната погрузилась в темноту. Марина Сергеевна стала читать молитву "Отче наш..." и услышала стон Бориса. Она нашла наощупь спички, не прерывая молитву, и зажгла одну свечу, потом вторую, третью. Борис смотрел на неё испуганными глазами и тяжело дышал. А она читала молитву, едва держась на ногах, опираясь руками о стол. Ближе к концу молитвы собралась с силами, подошла к нему, окропила его святой водой, дала сделать несколько глотков и сказала повторять за ней слова молитвы. Она начала читать "Отче наш" снова и Борис стал повторять за ней, а она тем временем развязала его ноги, потом руки. Вернулась к столу, что-то там недолго возилась, пока молитва не закончилась, и вернулась к парню. Сняла с него большой серебряный крест и вместо него одела маленький амулет, на шёлковой верёвке и велела никогда не снимать целый год.

Он видел, что она была уставшей, едва держалась на ногах, да и у него не было сил встать с дивана. Она исчезла за дверью бани и появилась через пять минут, с большим облаком пара. Велела раздеваться и идти париться, очистить тело и свою душу. С трудом сняла с себя платье и голой вошла в парилку. Борис раздевался несколько минут, сил совсем не было. С трудом встал с дивана и неуверенной походкой вошёл вслед за ней и закрыл дверь.

В этот раз он проснулся ближе к вечеру, когда начало темнеть за окном, снова в предбаннике на диване. Очень хотелось кушать. Он проснулся полным сил, хорошо отдохнувшим, готовым свернуть горы, только голодным. Рядом на табурете лежали его вещи, постираные, поглаженные, аккуратно сложенные. Он оделся и улыбнулся, вспомнив свой сон, в котором ночью был с ней, Мариной Сергеевной, был в её объятиях. Сон. Он прекрасно помнил, как после парилки, после бани она дала ему выпить какую-то настойку и ушла. И он заснул, спал как убитый и ему снился снова такой классный сон.

Борис вышел во двор. Темнело. На крыльце дома стояла она и смотрела в его сторону. Он подошёл и ему снова показалось, что она помолодела, похорошела и почему то ему захотелось обнять её. Марина Сергеевна улыбнулась и сказала, что теперь его жизнь стала снова только его. И сейчас за ним приедут и больше он сюда никогда не вернётся, всё у него будет хорошо в жизни. Он улыбнулся и спросил об оплате за её помощь, сколько он должен ей и получил ответ, которого не ожидал, не ожидал совсем. Марина Сергеевна спустилась с крыльца, подошла к нему, провела ладонью по его щеке и сказала, что он уже заплатил за её услуги, заплатил несколькими годами своей жизни, заплатил дорогой ценой. Он не понял её и тогда она напомнила ему о его снах, которые возможно и не сны вовсе, в которых он и оплатил её услуги. Борис стоял в шоке! В её глазах появился огонёк, она широко улыбнулась и сказала, что не пройдет и месяца, как он забудет, что здесь было и жизнь войдёт в своё русло, а теперь ему нужно идти - за ним приехали. Он услышал шум мотора, посмотрел на открытую дверь ворот и хотел что-то ей ответить, повернул голову и вздрогнул - она пропала, ни во дворе, ни на крыльце её не было!

Борис вышел на улицу, сел в машину к отцу. Тот был рад его видеть, спросил, как он, помогла ведьма или нет, но Борис ничего не ответил. Отец развернул машину и они поехали. Борис смотрел на дорогу и думал о ней, о ведьме!!!