Honda начинает продажи третьего поколения кроссовера HR-V. В металле они поедут к заказчикам в начале будущего года и, если говорить о Европе, то исключительно в гибридном варианте. Но простом, без шнура с вилкой для подзарядки от сети. Как говорят разработчики, иначе машина получилась бы слишком дорогой и тяжелой. А так SUV длиной 4,34 м весит менее полутора тонн и везет при этом добрые 800 кило полезной нагрузки. А базовая комплектация Elegance стоит от 30.400 евро – вполне приемлемо по нынешним временам. Новинка выделяется формами с высокими плечами и боковой линией, идущей от фар к задним фонарям. Она не столь экзальтированна, как Civic. Крыша окрашена в контрастирующий с остальным кузовом цвет, решетка радиатора в топовой комплектации Advance Style (35.300 евро), напротив, окрашена цвет кузова. Внутри новая Honda HR-V встречает обычным для марки стилем. Центральный дисплей с сенсорным экраном поднят максимально вверх, выступающее из-под него торпедо поддерживает руку, когда нужны