Найти в Дзене
AUTOMPS

Honda HR-V: просто гибрид

Honda начинает продажи третьего поколения кроссовера HR-V. В металле они поедут к заказчикам в начале будущего года и, если говорить о Европе, то исключительно в гибридном варианте. Но простом, без шнура с вилкой для подзарядки от сети. Как говорят разработчики, иначе машина получилась бы слишком дорогой и тяжелой. А так SUV длиной 4,34 м весит менее полутора тонн и везет при этом добрые 800 кило полезной нагрузки. А базовая комплектация Elegance стоит от 30.400 евро – вполне приемлемо по нынешним временам.

Новинка выделяется формами с высокими плечами и боковой линией, идущей от фар к задним фонарям. Она не столь экзальтированна, как Civic. Крыша окрашена в контрастирующий с остальным кузовом цвет, решетка радиатора в топовой комплектации Advance Style (35.300 евро), напротив, окрашена цвет кузова. Внутри новая Honda HR-V встречает обычным для марки стилем. Центральный дисплей с сенсорным экраном поднят максимально вверх, выступающее из-под него торпедо поддерживает руку, когда нужные функции выбираются пальцами. Навигатор всегда на борту, вот только с голосовым управлением беда: система с трудом вас понимает.

Размещение бака под передними сиденьями освободило место сзади, в том числе, и для гениальных сидений Magic-Seats, подушки которых могут быть поставлены вертикально и тем существенно увеличивают высоту грузового отсека. Места для ног сзади вполне достаточно, да и над головой даже рослых седоков остается место. Притом, что высота новой Honda HR-V всего 1,58 м. Пятая дверь открывается и закрывается электроприводом, открывая доступ к багажнику, объемом до 1305 литров.

1,5-литровый бензиновый двигатель работает в экономичном термодинамическом цикле Аткинсона. Типичную для этого режима грубую работу ДВС смягчает необычно мощный электромотор (131 л.с. и 253 Н∙м). Он питается от небольшой литий-ионной батареи либо непосредственно от генератора. Особенно в городе он заметно помогает при разгонах и делает Honda HR-V резвым и маневренным. Правда, после 130 км/ч картина меняется. Вариатор заставляет Двигатель набирать высокие обороты и это давит на слух. Если сотню машина набирает за 10,7 с, то до максимальных 170 км/ч проходит, кажется, целая вечность.

Чтобы почувствовать все достоинства Honda HR-V рекомендуется попробовать расслабленную спокойную езду в ней. И тогда машина вас отблагодарит расходом в цикле WLTP всего 5,4 л бензина на сотню. С учетом емкости бака в 40 литров получаются вполне достойные уважения путешествия. Для экономии Honda HR-V умеет отсоединять оба двигателя от колес и катиться свободно, либо использовать кинетическую энергию для рекуперации. В этом режиме она управляется, по сути, только одной педалью газа, т.к. в нормальных городских условиях замедления, возникающего при сбросе более, чем достаточно.

Оснащение новинки достаточно богато уже в базовой комплектации: в ней есть камера заднего вида, навигатор, парктроник и набор ассистентов Honda Sensing. Версия Advance стоит на 2200 евро дороже, к ее оборудованию относятся светодиодные фары, такие же противотуманки, электропривод задней двери, USB-розетки сзади и подогрев руля. За 35300 евро можно приобрести уже топ-комплектацию с индуктивной зарядкой смартфонов, релингами на крыше, двухцветной окраской и высококачественной аудиосистемой.

Honda HR-V Hybrid – очередной шаг к объявленной фирмой цели снизить выбросы СО2 на 40% к 2030 году и на 80% к 2035-му. В 2050-м году японцы клянутся обойтись вообще без этих выбросов и без смертельных ДТП с участием автомобилей фирмы, но не есть ли это обещание Ходжи Насреддина?


Технические характеристики Honda HR-V e
Габариты: 4,46 x 2,03 x 1,58 м
База: 2,61 м
Привод: R4-бензиновый, 1498 куб см, Hybrid, передний привод, CVT
Мощность: 79 кВт /107 л.с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 131 Н∙м при 4500 об/мин.

Максимальная скорость: 170 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч: 10,7 с
WLTP-средний расход: 5,4 л/100 км
CO2-выбросы: 122 г/км (WLTP)
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1452 кг / 418 кг
Объем багажника: 335 – 1305 л

#Honda #honda hr-v #кроссоверы #японские автомобили #гибридные автомобили