На днях я общалась с один знакомым таксистом, у которого имела смелость задать один весьма щепетильный вопрос: «Что раздражает таксиста в пассажирах?».
Неплохо с ним поговорили, и он достаточно открыто ответил на мой вопрос. И сейчас опишу его возмущения.
Я Анна, которая любит искать интересные вопросы, задавать их знакомым, и получать правдивые ответы.
Хочу для начала обратиться к водителям:
Если вы читаете эту статью, пожалуйста, строго не оценивайте, не ругайтесь в комментариях. Поскольку у каждого водителя индивидуальное отношение к пассажирам. И будет интересно узнать ваше мнение. Оставляйте комментарии, пообщаемся.
Вперёд узнавать причины:
Не отвечают на звонок
Водитель подъехал по адресу. Уже на часах пробило время для появления клиента. Таксист набирает номер телефона клиента, и «вуаля», ответ: «Спустимся через 5 минут». Время проходит, водитель снова звонит по этому же номеру, – ответ: «Да, мы помним. Через 15 минут спустимся».
Снова нет никого. И уже на звонки никто не отвечает. Клиент включил полное игнорирование, что очень раздражает таксиста. Наберитесь смелости, и позвоните в службу для отмены такси, ведь ничего страшного в этом нет. Не получилось, передумали, так дайте об этом знать.
Знать в лицо
Некоторые клиенты, почему-то думают, что таксист должен знать их в лицо. То есть, он должен целенаправленно ехать и знать, что именно этот человек стоящих у дороги ждет такси.
Ставят точку в приложении, куда именно должен подъехать водитель, и не всегда корректно она ставиться, поэтому можно очень легко метров 200 проехать мимо. И здесь посыпались возмущения: «Вы что не видели меня? Я ведь вижу – номер машины мой, а Вы проехали. Зачем так делать?».
Таксиста раздражает такая не тактичность людей. Они ведь не обязаны знать Вас в лицо. Поэтому будьте терпеливее. Или звоните, и таксист сдаст назад по возможности, или пройдитесь Вы несколько метров.
Снегопад здесь ни причём
Таксист звонит клиенту, и предупреждает, что не доехал несколько метров до парадной дома, поскольку занесло снегом. И в трубку слышит возмущения: «Для чего мы тогда вызывали такси, чтобы пешком идти полдороги?! Попробуйте, доберитесь как-то уже!».
Пройтись буквально 4 метра. Подъехать действительно, нет возможности. И если вдруг машина застрянет в снегу, кто будет вытаскивать? И после таких недовольств от пассажиров, таксист получает низкую оценку. Естественно неприятно, когда клиенты не понимают всей сложившейся ситуации, которая случается не по вине самого таксиста.
Багажник в сумку
И раздражает таксиста то, что когда подходит здоровый мужик с сумкой к багажнику, и ставит ее на землю, в ожидании, когда таксист откроет багажник и сам ее поставит. Еще и с вопросом возмущенно: «А сумку-то поставьте?».
- Раздражает таксистов, когда дверью жестко хлопают. Когда в салоне пассажир громко разговаривает по телефону, и бывает ни о чем, просто поболтать.
Бесит, и резкий аромат духов, естественно, так умеет душиться женский пол. Бывает так, что таксист, еле выдерживает эти едкие запахи. Когда пассажиры нагло мусорят в салоне. Крошки, семечки, фантики от конфет. И весь мусор таксист убирает за свои деньги.
У меня брат двоюродный работал в службе такси, и эти все раздражительные причины он подтвердил. Конечно, есть такие вредные недобросовестные, и даже не опытные в вождении водители, что хочется позвонить в службу и высказать все возмущения. Но о пассажирах позже, не сейчас.
Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ и заходите в гости на Мой канал YouTube. Всем добра и позитива. Желаю осознанности в каждом миге вашей жизни.