Девятый тематический суперстор «Магнит» открылся в Краснодаре. Обновлённый дизайн посвящён тематике путешествий. У входа посетителей встречает гид-персонаж, который «проводит» их по отделам магазина. В торговом зале висят подвижные инсталляции в виде разных видов транспорта, на которых «путешествуют» покупатели.
Над промоаллеей курсирует «Южный экспресс» — движущаяся конструкция в виде железнодорожного состава из двух вагонов. Она создана по мотивам Вуппертальской подвесной дороги в Германии — старейшей монорельсовой дороги в мире. Другие арт-объекты включают в себя кабриолет и подвижный воздушный шар.
Сориентироваться в торговом зале помогают указатели, которые стилизованы под автомобильные знаки. Для детей предусмотрены развлекательные активности: можно измерить рост, пройти лабиринт или увидеть себя в кривом зеркале. В корнере для фотосета можно сделать селфи с персонажем-путешественником.
На обновлённой торговой площади почти в 5 тысяч кв. м представлено больше 33 тысяч товаров. Появилось больше свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии, еды на вынос. Уникальные товары представлены собственными брендами компании, такими как «Магнит Свежесть», и товарами прямого импорта.
Перекусить можно в отделе собственной кулинарии и выпечки — это больше 400 позиций. Также покупатели могут посетить отдел с детскими товарами, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, кафе с отдельной кассой, а также кофе-станцию и станцию с хот-догами.
В магазине работает электронный сомелье: если отсканировать штрих-код товара, на специальном экране появится информация о производителе и вкусе вина. В ближайшее время откроется «винная библиотека» — отдельный стеллаж с премиальными позициями и специализированной литературой о вине.
Для покупателей работает 25 касс, в том числе кассы самообслуживания. На двух из них можно расплатиться с помощью взгляда. На обычных кассах есть дисплеи, которые показывают наполнение чека и новые предложения. Самостоятельно определить стоимость товара можно с помощью интерактивных прайс-чекеров.
Пластиковые флаконы и бутылки можно сдать на вторичную переработку в фандомат, пластиковые крышки — в специальный бокс проекта «Добрые крышечки». Безопасность посетителей обеспечивают защитные экраны, несколько раз в день проводится дезинфекция помещений и оборудования.
Надеемся, что за счёт оригинальных идей, которые реализованы в наших магазинах, покупатели каждый раз будут получать новый позитивный опыт, и им будет интересно возвращаться в суперсторы снова и снова.
Читайте ещё статьи о редизайне суперсторов и других магазинов «Магнит»:
«Магнит» открывает дискаунтеры «Моя цена» в новом дизайне
«Магнит» открыл в Тюмени «химический» суперстор