По нескольким направлениям в финал престижной Европейской премии в сфере клиентского обслуживания в 2021 году вышли целых три заявки от компании VOXYS.
Первое направление: «Наиболее эффективное применение технологий» В ней представлен опыт улучшения и упрощения коммуникации с клиентами. Это проект с использованием платформы, в основе которой голосовые помощники и чатовые автоматизированные боты. Ее использование позволяет в разы увеличить результативность работы и оценку клиентской удовлетворенности.
Второе направление: «Лучшее аутсорсинг-партнерство» В этой заявке отражено успешное создание структуры коммуникационного проекта, который базируется на разборе клиентского пути. В этом совместном проекте VOXYS и ВТБ контакт-центры удачно интегрированы в работу финансовой организации. Проект дал возможность начать несколько инновационных линий клиентского обслуживания, что сильно изменило бизнес-показатели банка в лучшую сторону.
Третье направление: «Лучший контакт-центр для работы» На первенство в этом направлении претендует новый центр коммуникаций VOXYS в городе Курск. В концепции его работы лежит подход, во всем ориентированный на человека и улучшение качества условий труда и качества жизни сотруднико. В планах VOXYS переделать еще десять своих площадок под этот формат.
Результаты премии будут объявлены уже 23 ноября.