Найти тему
Записки Рарога

Чернильник

- Ну текст и текст – флегматично заметил парень, осматривая новенькое ружье – мало ли ужастиков написано.

- Не, я тебе говорю – с энтузиазмом отозвался товарищ, листающий в смартфоне текст – он реально цепляет, прям как живой.

- Слушай, давай потом – отмахнулся охотник – я на стрельбище ехал, чтоб отдохнуть.

- Окей, но обещай, что потом прочтешь – с хитрой улыбкой посмотрел на него друг. Парень лишь коротко закатил глаза, показывая свое нежелание приобщаться к ужастикам. – Да ладно, Ген, всего один текст – настаивал друг.

- Ладно, пес с тобой, потом гляну – отмахнулся Гена, заряжая в ружье патроны – идем уже, хоть по банкам постреляем.

- Вот так бы сразу! – с довольной усмешкой констатировал товарищ – а то как первокурсница на свидании, честное слово…

Уставший, но довольный, к вечеру Гена добрался до загородного дома. Каждая поездка на стрельбище вызывала в нем почти детский восторг. Открыв деревянные ворота, он поставил машину перед домом, и устало выбрался наружу.

- Привет молодежи! – послышался голос с соседнего участка. На крылечке своего домика, за забором, расположился мужчина, лет пятидесяти с чашкой горячего чайку.

- Добрый вечер, Степан Семенович – махнул в ответ парень, запирая машину.

Сосед дружелюбно улыбнулся и скрылся за дверью своего дома. Достав ключи из кармана, Гена коротко взглянул в сторону багажника, в котором покоились костюм, палатка и само ружье. Тащить все это счастье в дом было откровенно лень.

Решив, что вряд ли кто из соседей позарится на его добро, парень открыл дверь дома. Старенькое строение, доставшееся в наследство от отца, встретило слегка затхлой духотой.

Приоткрыв окна и сменив «походный» наряд на домашнюю одежду, парень ушел на кухню. Пискнул телефон. Друг прислал тот самый, поразивший его воображение ужастик, сопроводив его комментарием «Ты ОБЯЗАН это прочесть, просто бомба! Я аж свое что-нибудь решил написать!».

Генка хмыкнул, отложив телефон в сторону. Тексты текстами, а ужин по расписанию.

Покончив с трапезой, парень вернулся в зал, решив все же взглянуть на текст. «Чернильник». Гордо гласил заголовок рассказа.

Произведение рассказывало о неудачливом писателе, который решил прибегнуть к потусторонней помощи, чтобы снискать успех.

Якобы древнее существо ответило его призыву, ласково нашептав дурачку слова, что нужно было записать на бумаге. «Агастус Мехеро Сотус» гласил заголовок произведения.

Дальнейший сюжет был не сильно сложнее. Чудовище из написанного текста явилось за автором. «Черное, словно смола, существо, стояло на пороге его комнаты, медленно водя безглазой головой из стороны в сторону» гласил текст.

Итог был слегка предсказуем. Неудачливый писатель из произведения стал закуской для монстра.

Хмыкнув, Гена отложил телефон в сторону, укладываясь на диван. Ну и чушь. Пронеслась мысль в голове. Однако тут же сменилась образом чудовища и несчастного героя. Слишком уж броскими и запомнившимися казались образы. Вот бы их слегка подправить и будет самое то.

Парень коротко осмотрел комнату. Взгляд зацепился за стопку листов на столе. Может попробовать написать самому? Историю явно можно подправить и улучшить. А потом поспорить с другом у кого лучше вышло.

Усмехнувшись собственным размышлениям, Гена встал с дивана, взял телефон и сел за стол.

Перечитав еще пару раз произведение, парень нашарил в столе ручку и принялся за текст.

Первый черновик вышел так себе. Слишком уж калька с оригинала. Такой же писатель, тот же монстр. Да и антураж замка выглядел слишком уж банальным. Нужно что-то другое.

Новый вариант перебрался в наши дни. Писатель за городом, все тот же человекоподобный монстр. Нет. Тоже не то. Скомкав очередной лист, парень отбросил его в сторону.

Нужно что-то более правдивое и жутковатое. Охотничий домик в глуши? Звучит неплохо, пусть и клише. Главный герой. Пусть будет программистом. Достаточно знакомо для него, чтобы описать правдоподобно.

Теперь монстр. Нужно его прокачать. К черту человеческий облик. В голове словно сам собой всплыл образ. Фигура, сплетенная из черных глянцевых нитей, формирующих продолговатое тело, с длинными и тонкими конечностями. Вместо головы пасть как у червя. Да, то что нужно.

От собственных раздумий его отвлек тихий грохот на кухне, заставивший слегка вздрогнуть. Кажется он слишком увлекся. Небось, сквозняк снова опрокинул пару железных тарелок.

Отложив в сторону, ручку с бумагой, Гена взял с полки фонарик и неторопливо пошел в сторону кухни. Луч скользнул по узенькому коридору, деревянному косяку, вслед за шагами парня высвечивая стул и шкафчики, рядом с которыми расположилось оно.

Тонкие черные жгуты переливались матовым блеском в свете фонарика, формируя высокое и узкое тело существа. Длинные узкие руки, с тонкими пальцами, аккуратно держащие железную посуду.

Парень выпученными от ужаса глазами, оторопело смотрел на монстра, словно сошедшего со страниц его текста, не в силах пошевелиться. Тело стало словно ватным и полым внутри.

Тварь медленно повернула к нему вытянутую голову, напоминающую червя, показывая черную беззубую пасть, из которой иголкой торчал длинный жгут.

Железная тарелка звякнула по полу. Чернильник бросился к парню, который в последнее мгновение успел сдвинуться в сторону с траектории размашистого удара. Длинные острые пальцы, напоминающие иглы, вспороли свитер и дотянулись до спины.

Гена что есть сил бросился ко входной двери, крича от ужаса и боли. Тварь позади развернулась, издав нечто похожее на протяжный визг и вой, от которого заболели уши.

Совсем чуть – парень судорожно схватился за ручку двери. Заперто. Чудовище бросилось следом.

Дрожащими пальцами горе – литератор нащупал ключ, с трудом провернув его снова дернув ручку.

С тем же визгом тварь замахнулась для очередного удара, от которого он едва успел пригнуться, кубарем вываливаясь на улицу.

Ружье. Нужно к машине. Парень бросился в сторону, чувствуя, как очередной размашистый удар приходится на бедро, заставляя его осесть на одно колено.

Холодные, склизкие пальцы твари коснулись его шеи. Чудовище медленно поднимало еще живое дрожащее тело над землей.

Дергая руками в разные стороны, парень тщетно пытался достать напавшего со спины монстра.

Со стороны соседского дома раздался выстрел. Следом тварь истошно взревела. Еще один выстрел. Рев перешел в визг. Хватка ослабла, и парень мешком упал на землю.

Чернильник бросился к забору, тяжелым ударом разнося доски. Послышались окрики соседа. Надо вставать.

Не в силах встать, парень пополз к багажнику. Ружье. Нужно добраться до ружья.

Снова послышался визг Чренильника и хруст дерева. Следом послышался крик соседа.

Раздался еще один выстрел. Тварь взвизгнула, а голос соседа издал последний вопль и затих.

Гена дополз до багажника, судорожно нащупывая в кармане ключ. Пластиковый брелок то и дело выскальзывал из рук.

Худо-бедно ключ в замке. Среди вещей, нащупать сумку.

В проломе забора показалась тонка нога, сотканная из черных жгутов. Следом показалась культя руки, с которой тонкой струйкой стекала жижа.

Чувствуя, как по всему телу проходит дрожь, парень вынул заветное ружье из сумки, принявшись нашаривать в кармашках патроны.

Перевалившись через дыру, в проходе между забором и машиной показалось тонкое тело, из которого в паре мест тоже сочилась жижа. Вторая нога твари отсутствовала почти по самое бедро.

Чернильник издал протяжный визг, направив морду на парня. Дрожащей рукой сжимая патрон, Гена с трудом запихнул его в ствол. Широким прыжком тварь сократила дистанцию, оказавшись рядом с передней дверью.

С трудом засунув второй патрон, парень вскинул ствол. Тварь сделала еще один прыжок, оказавшись возле заднего колеса.

Грохнул выстрел. Дробь с хрустом, хлюпаньем и скрежетом перебила вторую ногу твари, прошивая кусок забора и задевая машину.

Чудовище взвыло, падая на землю. Длинные черные когти потянулись к парню. Черная пасть раскрылась столь сильно, что казалась могла проглотить Гену целеком.

Засунув ствол в пасть, парень еще раз нажал на спуск. Выстрел разорвал голову и часть тела твари на куски, заливая все вокруг все той же черной жижей.

Когти чудовища еще пару раз дрогнули. То ли от судорог, то ли по инерции. Тяжело дыша, парень ружьем отпихнул останки, и потянулся за еще парой патронов.

Тварь больше не шевелилась. Отойдя подальше, он выстрелил в обмякший труп еще дважды. Дробь с хлюпаньем пронзила черное тело. Чудовище по-прежнему не подавало признаков жизни.

Опираясь на забор, Гена медленно встал. Хромая на забор, он медленно прошел к дыре. К соседскому дому тянулась блестящая в лунном свете дорожка из луж, а у крыльца лежало изуродованное тело соседа.

Источники:

Картинка: https://www.artranked.com/topic/The+Nightmare

Канал автора: https://zen.yandex.ru/id/610b8f34e22084308769d991