Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня я вам расскажу о том как я поменял фильтр коробки Автомат и разрезал его для собственного интереса узнать что с ним случилось.
Зимой я купил машину и как всегда, если я покупаю машины Б/У, я меняю сразу все расходники и не обошёл стороной масленый фильтр коробки АКПП. Ещё плюс к этому "автомат" как то странно переключал, но так как я покупал авто у своего знакомого решил ему поверить, потому что он сказал, что надо заменить масло и фильтр АКПП.
Заменив фильтр я решил его разрезать и вот что я обнаружил внутри. Сам фильтр находится в железном спаянном корпусе.
Как видно на фотографии, внутри фильтр весь черный, в котором даже имеется стружка, хотя фильтр этот по заявлению продавца менялся 40 000км назад. Когда я сливал масло с автомата, оно таким черным не было.
И вся причина, как оказалось, в плохом переключении АКПП заключалась именно в этом, потому что когда забивается фильтр, у него есть внутри клапан специальный, который срабатывает в том случае если давление в коробки возрастает и лишнее давление он сбрасывает через этот клапан.
После замены фильтра
Но до такого состояния лучше не доводить, потому что можно и фрикционы сжечь в коробке.
После замены масла и фильтра ситуация изменилась и коробка стала переключаться хорошо. Так что при покупке обращайте на это внимание и спрашивайте продавцов меняли ли они фильтр или нет.
Потому что почитав форумы, про данные фильтры мало кто знает, потому что он очень хорошо спрятан инженерами.
Находится он снизу машины, нужно снять защиту поддона, и он будет прикреплён к балке крепления АКПП.
Надеюсь для вас данная статья была полезная, если это так, то подпишитесь на канал и поставьте лайк, вы не пропустите другие статьи и подержите автора канала)