Глава 33 - Исчезновение молодости.
Е Фан долго смотрел на группу старых людей, не говоря ни слова. Это же были люди, которые за такое короткое время превратились в развалины! Такое за одну минуту не осмыслить...
Пан Бо тоже был не в лучшем состоянии - говорить он не мог, он был слишком испуган. Если бы с ним случилась такая беда, то он бы предпочёл сразу умереть.
Затем парни очнулись и принялись проверять товарищей - все они дышали, никто пока не был на грани смерти.
- Эх...
В траве Пан Бо заметил Лю И, которая, как оказалось, ни капли не постарела. Да, она выглядела измотанной болью, но всё же молодой.
Е Фан и Пан Бо были очень рады этому факту - они с самого университета дружили с Лю И. Они оба за неё волновались, и были бы раздавлены, если бы с ней случилось что-нибудь плохое.
Рядом со старым деревом Е Фан нашёл Чжан Цзы Лин - тот постарел примерно лет до сорока. По крайней мере, он не выглядел таким дряхлым, как Чжоу И и прочие.
- Симпатичный Цзы Лин вдруг стал дядюшкой средних лет!
- Ну по крайней мере хоть не дедушкой Цзы Лином.
Е Фан и Пан Бо тихо переговаривались между собой.
Вскоре очнулась Лю И и, увидев Е Фаня и Пан Бо, от удивления раскрыла рот. После неё проснулся Чжан Цзы Лин и, обнаружив произошедшие с ним перемены, от ужаса завопил. Он же был в самом расцвете сил, на пике своего здоровья, а теперь выглядит как чей-то добрый дядюшка. Любой, кому не посчастливилось бы оказаться на месте Цзы Лина, был бы в шоке.
- Цзы Лин, сильно не переживай. Взгляни вот на них - тебе ещё повезло!
Цзы Лин поглядел в указанном направлении и потерял дар речи. До него вдруг дошло, что на любую беду найдётся что-нибудь ещё похуже.
- Да как такое возможно вообще, - мужчина был в шоке, но теперь хоть немного успокоился, видя ещё более плачевное состояние своих товарищей.
Двое из группы помолодели, Лю И осталась такой же, а он Чжан Цзы Лин стал на двадцать лет старше. Остальные же превратились в стариков и старух!
Е Фан и Пан Бо переглянулись, вспомнив о съеденном ими прозрачном красном фрукте. Как только они его попробовали, то почувствовали что-то странное и очень быстро восстановили утраченную энергию... Кажется, этот фрукт был ой какой необычный... Чудодейственный, можно сказать!
По неизвестным причинами те, кто не ел те фрукты, состарились. Остальным же удалось избежать такой участи... Ну, не считая двадцати накинутых Цзы Лину лет.
- Что же могло отнять у них молодость и энергию?! - задумчиво поинтересовался вслух Пан Бо, но ему никто не ответил.
- Думаю, это "что-то" связано с Запрещённой древней покинутой землёй, - предположил Е Фан.
Само название этой земли наталкивало на мысли определённого рода. Там даже птиц, животных и насекомых не было! На этой земле царила смертельная аура, витающая в воздухе, явно указывая на негостеприимность тех краёв.
Но группа как-то ухитрилась пересечь эту землю, не наткнувшись ни на что опасное. Это противоречило здравому смыслу и казалось, словно название земле было выдано неподходящее.
- Именно, скорее всего из-за неё это и случилось! - Пан Бо тоже нашёл это предположение здравым.
Они оба предположили, что какая-то странная энергия с Запрещённой древней покинутой земли и вызвала эти чудовищные изменения в их друзьях... Но почему симптомы возникли только после того, как группа давно уже покинула землю - вот это было странно.
- Может быть, так это проклятие и работает - ступив на ту землю, мы его на себя наволокли, и... Всё. Оно сработало спустя какое-то время... Спасения у нас просто не было.
Е Фаню и Пан Бо просто повезло - если бы не тот загадочный фрукт, которые они нашли и съели, они бы тоже превратились в дряхлых стариков.
Вскоре начали просыпаться постаревшие люди и горы наполнились воплями отчаяния и непонимания, от которых волосы дыбом стояли. "По... По..." - плача, люди даже не могли выговорить простые слова.
Самой страшной трагедией для них было то, что они постарели раньше времени! Люди только-только разменяли третий десяток и строили большие планы, но увы - они внезапно постарели и покрылись сединой... Эмоции у них были на пределе, люди были раздавлены и желали умереть.
- Почему я в это превратился? - рыдал Чжоу И, разглядывая свою костлявую руку. Затем он повторил, более агрессивно: "Почему?!"
Недалеко от него дрожал Ван Цзывэнь, который медленно осматривал своё новое тело. Глаза у него были подёрнуты поволокой, а под ними располагались глубокие мешки. Затем он сказал старым и грустным голосом: "Я не могу в это поверить..."
- Ай! - у Линь Цзя началась истерика, она завопила так громко, что снова спугнула налетевших было птиц.
В её жизни главным была внешность - особенно учитывая то, что девушка была очень симпатичной. Линь Цзя раньше привлекала к себе множество взглядов, а теперь она превратилась в древнюю седую старуху с глубокими морщинами на лице. Это было для неё хуже смерти.
Ли Сяомань всерьёз рассматривала вариант с самоубийством - ей сейчас было очень больно. Раньше она напоминала только, что распустившийся цветок лотоса, а теперь же выглядела как давно уже умерший бутон с омертвевшими листьями. Её замечательные чёрные волосы стали полностью седыми, сухими и ломкими. Кожа у неё стала морщинистой, глаза заволокло пеленой
Увидев, что к ней направляется Е Фан, Ли Сяомань вдруг закричала, закрыв лицо руками: "Не подходи ко мне!", затем она спрятала голову между колен.
Е Фан не стал подходить, не желая ещё больше её расстраивать, поэтому развернулся и громко заговорил.
- Не отчаивайтесь! В этом мире есть боги - а значит, всё возможно. Мы найдём способ повернуть случившееся вспять!
Атмосфера там была очень давящей, люди находились в крайней степени отчаяния. Они ещё больше расстраивались, смотря на помолодевших Е Фаня и Пан Бо - старые молодые люди не могли осознать, за что этим двоим привалило такое счастье. Такая разница в произошедшем вгоняла их в ещё большую депрессию.
- Господи Иисусе!.. Твою дедушку! - от бешенства Кейд заговорил на чудовищной смеси китайского и английского.
- Мать твою, не бесись! - к нему подошёл Пан Бо и похлопал того по плечу. - Состариться с любимой это, может быть, одна из самых романтичных вещей на свете!
Вдруг Кейд зарыдал.
- Моя девушка! Её даже здесь с нами нет, ну как это можно посчитать за что-то романтичное?!
Пан Бо задумчиво скользнул взглядом по Ли Сяомань и, ничего не сказав, отошёл в сторону.
- Е Фан, почему вы не состарились?! - первым успокоился Чжоу И, теперь он внимательно разглядывал Е Фаня и Пан Бо, тихо плача.
Остальные тоже на пару секунд прекратили плакать и внимательно уставились на ребят.
Пан Бо, услышав вопрос, был растерян.
- Кажется, дедушка Чжоу, ты нас в чём-то подозреваешь. Но вот только если бы у нас и были такие мистические силы, то мы бы давно уже превратились в богов - ну и зачем нам тогда с вами возиться?
Линь Цзя прекратила плакать и умоляюще посмотрела на Е Фаня.
- Пожалуйста, скажи мне честно - как вернуть молодость? Что вы наделали?!
Е Фан мог только лишь дать ей отголосок надежды - таинственные красные фрукты уже давно были съедены, а других методов он не знал.
- Давайте уйдём отсюда... Пойдём к королевскому дворцу! - Чжоу И задрожал, и выругался, медленно вставая и указывая пальцем на дальнюю гору. Замок, казалось, растянулся на весь горизонт. Он выглядел так, как будто бы спустился с небес. Несмотря на новую дряхлость своего тела Чжоу И отчётливо понимал, что их спасение может скрываться только там. Если в замке ещё остались бессмертные, то они смогут решить эту проблему в мгновение ока.
Друзья помогали друг другу пробираться сквозь горы. Те, которые состарились, быстро идти не могли и постоянно спотыкались. Е Фан, Пан Бо, Лю И и Чжан Цзы Лин постоянно бегали от одного к другому, пытаясь тем помочь.
- Дедушка Чжоу, дедушка Ван, давайте я помогу вам обоим идти, - Пан Бо шёл в центре, а по бокам от него шли двое стариков. Ван Цзывэнь горько рассмеялся в ответ на эту фразу, а вот Чжоу И никак не отреагировал.
Е Фан помогал идти Ли Сяомань - она не могла говорить, просто молча шла, утирая с лица текущие слёзы. Так продолжалось до того момента, пока она чуть не потеряла сознание от горя.
- Что такое? Откуда вдруг между нами и дворцом возникла ещё одна гора?!
Е Фан и другие почувствовали себя одураченными - от дворца их отделяла только лишь одна гора, но сколько бы они ни шли, они всё время оставались на одном месте - словно вообще не двигались!
- Да, кажется, сколько бы мы не шли, ближе к дворцу мы от этого не становимся... Да что ж такое...
И снова они двинулись в путь, пересекли ещё одну гору, но в итоге результат был совершенно предсказуем - нулевой. К этому моменту все медленно осознали, что возможности приблизиться к дворцу у них нет.
- Нужно принять решение - может быть, нам стоит прекратить бесплодные попытки. Кажется, к дворцу мы так никогда не доберёмся.
Вдруг до них донеслось какое-то зловоние. Деревья задрожали, и перед группой выпрыгнул свирепый чёрный пятиметровый монстр-гуманоид, звеня когтями. Он был покрыт чёрной шерстью длиной сантиметров в пять. Он был бы похожим на огромного орангутанга, если бы не расположенный на вытянутом лице клюв. Казалось, это был один из оживших птичьих демонов. Группа таких монстров раньше никогда не встречала.
Большинство людей ударились в панику, двое даже повалились в обморок. Если бы это чудище прыгнуло на группу, то запросто могло бы разорвать их своими когтями.
- Е Фан, поберегись! - вдруг завопил Пан Бо. Е Фан стоял впереди группы и, раскрутив бронзовую доску, вдруг бросился на монстра.
Е Фан отпихнул стариков в сторону и вновь бросился вперёд, размахивая отобранной у Лю Юньчжи скипетр ваджрой.
Бах!
Скипетр Ваджра ударилась об крепкий коготь монстра - рука у монстра оказалась согнутой под невообразимым углом. Е Фан сломал ему руку!
Наблюдавшие за схваткой дружно подумали, что это результат внутренней силы ваджры, но один лишь Е Фан был в курсе, что во время последней битвы Лю Юньчжи полностью разрядил оружие. То, что произошло, было полностью благодаря внутренней силе Е Фаня!
Е Фан чуть не сошёл с ума - раньше он такой мощи у себя и представить не мог! Но после того, как он чудесным образом помолодел и наполнился энергией, он приобрёл ещё и совершенно новую, божественную, силу.
Монстр распахнул клюв и завопил, безжалостно бросаясь на Е Фаня, атакуя того второй, пока ещё целой, рукой.
Но Е Фан был необычайно быстр - он уклонился от удара и внезапно оказался за спиной у монстра. Затем он, широко замахнувшись, всадил тому ваджру в спину - раздался хруст ломаемых костей.
Бах!
Было даже страшно представить, с какой силой он ударил, что смог сломать кости пятиметрового чудища, как пластмассовую игрушку. Монстр, как котёнок, отлетел метров на девять и с громким хлопком упал на землю, где ещё пару секунд пошевелился и затем затих.
Наблюдающие за боем потеряли дар речи - то, что они увидели, было невообразимо! Прежде накачанное тело Е Фаня вдруг превратилось в тело двенадцатилетнего мальчишки и выглядело крайне хрупко, но вдруг он демонстрирует чудовищную силу и скорость! Это повергло его друзей в настоящий шок.
Все стояли в ужасе, но, поняв, что никакой опасности больше нет, облегчённо вздохнули. Затем наперебой принялись обсуждать, почему же Е Фан вдруг стал таким сильным, то и дело бросая на него злобные, полные зависти взгляды.
Небо постепенно темнело и, наконец, солнце полностью исчезло из вида. Группа разместилась на привал на очередной горе, но расстояние до дворца небожителей так и не сократилось.
Сейчас уже вся группа впала в уныние и единогласно приняла решение прекратить идти в сторону дворца.
В этот момент на горизонте вдруг зажегся яркий свет, словно радугой пронзая тёмное небо... Зрелище было очень красивое.
- А это...
Все были в шоке - они разглядывали фигуру, которая стояла над радугой. Удивительно - та фигура могла спокойно летать по небу... Она явно не была обычным человеком!
Вжжж!
Радуга вдруг сменила направление и теперь неслась прямо к группе людей. Скорость, с которой летел луч света, была поистине огромной - через секунду радуга уже достигла группы.
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется