Найти тему
ПопТех

у автомобильных поставщиков нет времени для принятия плохих решений

Оглавление

Ключевые выводы


Электромобили (электромобили) готовы к экспоненциальному росту, при этом ожидается, что объем рынка запчастей, привязанных к электрическим трансмиссиям, а также аккумуляторов и топливных элементов, вырастет на 475% в следующие пять лет, в то время как унаследованные кластеры компонентов, привязанные к ископаемому топливу, будут стагнировать, но остаются относительно устойчивыми в течение следующих нескольких лет.
Постоянные проблемы с поставками могут распространяться на товары, необходимые для производства батарей для электромобилей, включая литий, кобальт и никель.
За счет стратегической консолидации, приобретений и альянсов у поставщиков есть возможности для лучшей защиты прибылей и диверсификации рисков между растущими, стагнирующими и сокращающимися секторами поставщиков.

Почему это важно

Производители и поставщики автомобилей продолжают сталкиваться с проблемами, вызванными пандемией, включая остановки производства, ускоренный переход к виртуальным продажам и нехватку запчастей. В пятом «Глобальном исследовании поставщиков автомобильной промышленности» Deloitte изучаются тенденции, влияющие на существенные структурные изменения практически во всех звеньях сложной глобальной цепочки поставок автомобилей. Отчет основан на количественном анализе показателей акционерной стоимости почти 300 ведущих мировых поставщиков автомобильной продукции и на интервью с высшими руководителями поставщиков автомобильной продукции.

Рост новых и устаревших сегментов продолжает ускоряться

По мере того как отрасль пытается справиться со смещением приоритетов, вызванным ростом электромобилей (электромобилей), поставщики переориентируют свои инвестиции на технологии для будущего. Кластеры компонентов, связанные с будущим мобильности, в том числе передовые системы помощи водителю (ADAS) и электрическая силовая установка, рассчитаны на значительный рост размера рынка до 2025 года.

И сегменты электрических трансмиссий, и сегменты аккумуляторов / топливных элементов готовы к экспоненциальному росту, каждый из которых, по прогнозам, вырастет на 475% в период с 2020 по 2025 год, что в сумме даст объем рынка в 128 миллиардов долларов в конце окна прогноза.
Дополнительные сегменты, рассчитанные на рост, включают ADAS и датчики (150%), электронику (22%) и интерьер (21%).
Несмотря на то, что запчасти двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к 2025 году сократятся на 15%, прогноз его доли на рынке в 123 миллиарда долларов вместе с рамой транспортных средств (110 миллиардов долларов) демонстрирует, что эти сегменты останутся весьма актуальными для поставщиков, стремящихся извлечь выгоду из возможностей консолидации в этом направлении. Космос.
ДВС и гибридные силовые агрегаты будут составлять 85% от общего мирового производства двигателей в 2025 году, что будет свидетельствовать об устойчивом спросе на устаревшие двигательные установки к середине десятилетия.

Ключевые цитаты

«Как мы видели за последние полтора года, нехватка материалов привела к серьезным производственным проблемам, а кризис полупроводников может быть предвестником грядущих событий. Этот сегмент будет поддерживать высокие цены и еще больше ограничивать проникновение на рынок электромобилей. Чтобы добиться успеха в своем бизнесе, поставщикам автомобилей необходимо сейчас принять решение о том, стоит ли расходовать средства или защищать свои текущие позиции, или переходить на что-то новое. Кроме того, оценив, где их сырье поступает из источников, и поддержание надлежащих стратегий сбыта автомобильными поставщиками может помочь избежать серьезных ограничений на сырье, которые могут повредить и без того натянутые отношения в автомобильной отрасли ».

Возможные препятствия

Кризис полупроводников выявил не только непосредственную уязвимость цепочки поставок, но и несколько критических проблем, которые просачиваются прямо под поверхность, поскольку мировая промышленность готовится к будущему, характеризуемому мобильностью электромобилей.

Стремясь уменьшить нехватку микросхем в будущем, производители автомобилей стремятся заключить более длительные контракты и установить прямые партнерские отношения с поставщиками микросхем. Чтобы бороться с одной из основных проблем, которая способствовала отсутствию прогнозирования и прозрачности цепочки поставок, поставщики могли бы рассмотреть возможность отказа от устаревших технологий. Это включает обновление устаревших систем информационных технологий и инвестирование в большую прозрачность данных, чтобы улучшить сложные отношения между несколькими уровнями поставщиков запчастей и их клиентами-производителями автомобилей.

Дорога впереди

Как в ближайшем, так и в долгосрочном плане поставщики должны надлежащим образом подготовить свои организации к быстро приближающемуся будущему. Поставщики сталкиваются с критической точкой в ​​дорожной карте отрасли, когда им необходимо расширять или защищать свои текущие позиции или двигаться к чему-то новому.

За счет стратегической консолидации, приобретений и альянсов поставщики получают возможность лучше защищать прибыль и диверсифицировать риски в растущих, стагнирующих и падающих секторах поставщиков. Управление сложностями, связанными с существующими технологиями и новыми тенденциями, вероятно, потребует быстрого принятия решений для достижения краткосрочной акционерной стоимости и долгосрочного успеха.

Ключевые цитаты

«В результате пандемии поставщики автомобилей научились действовать более экономно и должны продолжать оставаться гибкими в решении меняющихся экономических, геополитических и логистических вопросов. Поставщики должны предпринять шаги для укрепления региональных производственных столпов, чтобы минимизировать нестабильность в отношении производственной неопределенности и зависимости от производства. дорогостоящие ускоренные перевозки для удовлетворения краткосрочных потребностей. Кроме того, они должны быть гибкими для будущего, которое прибывает быстрее, чем ожидалось. Из всего сырья, необходимого для создания следующего шага в глобальной автомобильной мобильности, время, пожалуй, самое ограниченное ».

О Deloitte

Deloitte предоставляет ведущие в отрасли аудиторские, консультационные, налоговые и консультационные услуги для многих всемирно известных брендов, включая почти 90% компаний из списка Fortune 500® и более 7000 частных компаний. Наши люди объединяются ради общего блага и работают в отраслях, которые определяют и формируют современный рынок, обеспечивая измеримые и устойчивые результаты, которые помогают укрепить доверие общества к нашим рынкам капитала, вдохновляют клиентов рассматривать проблемы как возможности для преобразований и процветания и помогают проложите путь к более сильной экономике и здоровому обществу. «Делойт» гордится тем, что является частью крупнейшей глобальной сети профессиональных услуг, обслуживающей наших клиентов на наиболее важных для них рынках. Основываясь на более чем 175-летнем опыте работы, наша сеть фирм-членов охватывает более 150 стран и территорий. Узнайте, как более 345 000 человек из более чем 345 000 сотрудников «Делойта» по всему миру объединяются для повышения эффективности на сайте www.deloitte.com.

«Делойт» относится к одной или нескольким из компаний Deloitte Touche Tohmatsu Limited, британской частной компании с ограниченной ответственностью («DTTL»), ее сети фирм-членов и связанных с ними организаций. DTTL и каждая из входящих в него фирм являются отдельными и независимыми юридическими лицами. DTTL (также именуемая «Deloitte Global») не предоставляет услуги клиентам. В Соединенных Штатах Deloitte относится к одной или нескольким фирмам, входящим в DTTL в США, связанным с ними организациям, которые работают под именем Deloitte в Соединенных Штатах, и их соответствующим аффилированным лицам. Некоторые услуги могут быть недоступны для аттестации клиентов в соответствии с правилами и положениями государственного бухгалтерского учета. Пожалуйста, посетите www.deloitte.com/about, чтобы узнать больше о нашей глобальной сети фирм-членов.

ИСТОЧНИК Deloitte